Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.
НОВОСТИ
Основные сведения
Структура МУО
Структура
Образовательные организации
Образовательное пространство
Коллегиальные органы при МУО
Система образования муниципалитета
Документы
Муниципальные
Региональные
Федеральные
Меры социальной поддержки обучающихся
Дошкольное образование
Общее образование
Дополнительное образование
Ресурсное обеспечение системой образования
Информация:
Вакансии
Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации
Оплата труда работников образования
Цифровая образовательная среда
Оценка качества образования
Оценка качества образования (нормативные документы)
Оценочные процедуры качества образовательных достижений обучающихся
ГИА-11
ГИА-9
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Школы с низкими образовательными результатами (ШНОР)
Проект Адресной помощи 500+
Независимая система оценки качества образования
Независимая оценка качества образования
Олимпиады, конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Конкурсное движение
Для педагогов
Областной уровень
Муниципальный уровень
Для учащихся
Областной уровень
Муниципальный уровень
Сопровождение одаренных детей
Циклограмма муниципальных конкурсов
Наши достижения
Педагоги
Учащиеся
Рейтинг участия в мероприятиях
Дошкольное образование
Деятельность ММО
Конкурсы и мероприятия
Для воспитанников
Для педагогов
Методическая копилка
Доска объявлений
Опека и попечительство
Структура отдела
Функции отдела
Нормативная документация
Публичный отчет
Семейные формы устройства
Школа приемных родителей
Найди меня, мама!
Вопрос – ответ
Информация, конкурсы
Организация отдыха детей
Организация питания
Воспитание и социализация обучающихся
Воспитание и социализация обучающихся
Профориентация
Физическая культура и спорт
Физическая культура и спорт
ГТО
Муниципальные услуги
Комплексная безопасность
Антитеррористическая безопасность
ГО и ЧС
Охрана труда
Пожарная безопасность
Детский дорожно-транспортный травматизм
Кибербезопасность
Методический кабинет
Структура методического кабинета
Руководители ММО
Методическая копилка
Молодым специалистам
Курсы. Повышение квалификации
Семинары, МО, совещания, конференции
Областные
Муниципальные
Профсоюзная организация работников образования
Муниципальный родительский комитет
Проектное управление
Бережливое производство
Учебники
Персонифицированное дополнительное образование детей в Топкинском муниципальном районе
Противодействие коррупции

Протоколы муниципальных методических объединений

Протокол №3 заседания муниципального методического объединения учителей гуманитарного цикла ( март 2022г.)


Протокол №3 муниципального методического объединения учителей химии "Эффективные технологии формирования и измерения функциональной грамотности" (апрель 2022г.)


 

Протокол №3 заседания муниципального методического объединения учителей биологии "Пути повышения воспитательного потенциала уроков биологии" (апрель 2022г.)


 Протокол №3 заседания муниципального методического объединения педагогов-психологов (март 2022г.)


 Протокол №3 заседания муниципального методического объединения учителей географии (март 2022г.)


 Протокол №1 заседания муниципального методического объединения учителей биологии "Педагогическая деятельность учителя в контексте требований профстандарта педагога" (февраль 2022г.)


 Протокол №2 заседания муниципального методического объединения учителей географии (январь 2022г.)


 Протоколы заседаний муниципальных методических объединений учителей предметников (январь 2022г.)


Протокол №2 заседания муниципального методического объединения учителей гуманитарного цикла (10.01.2022г.)


 Протокол №1 заседания муниципального методического объединения учителей гуманитарного цикла (11.11.2021г.)


Протоколы заседаний муниципальных методических объединений учителей предметников (ноябрь 2021г.)


Протокол заседания методического совета заместителей директоров по ВР, социальных педагогов, классных руководителей"Актуальные вопросы воспитания" (26.10.2021г.)


Протоколы муниципальных методических объединений учителей предметников (август 2021 г.)


Протокол заседания методического совета заместителей директоров пл ВР, социальных педагогов, классных руководителей "Основные подходы к формирования системы профилактики деструктивного поведения детей и молодежи" (26 августа 2021 год)

Муниципальное методическое объединение учителей биологии "Функциональная грамотность"

ММО биологи 2021-202202 декабря 2021 года в управлении образования АТМО состоялось заседание муниципального методического объединения учителей биологии по теме «Функциональная грамотность».
В объединении приняли участие семнадцать специалистов общеобразовательных учреждений.
В своем выступлении на тему «Основы функциональной грамотности» учитель биологии МБОУ «Усть – Сосновская ООШ» Варивода Е.В. раскрыла такие понятия как «грамотность, функциональная грамотность, функционально грамотная личность, содержание функциональной грамотности и ее формы».
Руководитель ММО, Чурина Надежда Борисовна продолжила тему «Основы функциональной грамотности»: более подробно рассказала о содержании функциональной грамотности. А также информировала педагогов о предстоящем проекте «Школьная клумба».
Учитель биологии МБОУ «СОШ № 2» Ларина М.А. представила презентацию на тему «Подготовка учащихся к международному исследованию PISA».
В заключении заседания учитель биологии МБОУ «СОШ № 2» Прилуцкая Н.А. представила презентацию на тему «Подготовка к ЕГЭ, ГИА, изменения в КИМах».

Самохина А.В., методист УО АТМО

Мобильный методический десант

262626174 483444886390619 5546759791574766874 nНа базе МАОУ "СОШ №1"и МБОУ "СОШ №8" Топкинского МО совместно с методистами КРИКиПРО состоялся: Мобильный методический десант. Эта одна из форм сопровождения педагогов "Точка РОСТА" по формированию компетенции по работе с цифровым оборудованием физики, химии. биологии. На мероприятии присутствовали педагоги "Точек РОСТА" Магистральной СОШ и педагоги других территорий. Совместными усилиями происходит освоение педагогами нового оборудования. Необходимо работать и дальше. В ходе мероприятия учителя химии, физики и биологии дали мастер-классы и записали видеоинструкции по работе с цифровым оборудованием. Видеоинструкции будут размещены на Едином образовательном портале.

«Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ»

IMG 20211103 12071203 ноября 2021 года в «ДТДиМ» состоялось заседание муниципального методического объединения педагогов – психологов.
В объединении приняли участие семь специалистов, причем педагоги – психологи Ударцева А.И. МАОУ «СОШ № 1» и Кравчук О.В. МБОУ «СОШ № 2» участвовали впервые.
На заседании ММО обсудили основные направления работы на 2021-2022 учебный год, новые нормативные документы, а также рассмотрели тему: «Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ».
Педагог – психолог МБОУ «ЗОШИ» Некрасова С.В. познакомила с нормативными актами, на которые должен ссылаться в своей работе педагог – психолог с детьми с ОВЗ. Назвала сайт, на котором можно найти примеры адаптированных программ для работы с детьми разных категорий ОВЗ. Данные программы могут быть полезны как для опытных педагов – психологов, так и для молодых специалистов.
Педагог – психолог МБОУ «СОШ № 8» Бондаренко Т.В. поделилась опытом работы с детьми ОВЗ в начальной школе. На обозрение коллегам представила программы индивидуальной коррекционно - развивающей работы, направленные на развитие конкретного ребенка, и работа по ней ведется по классам. Кроме того, рассказала о требованиях, которые необходимо выполнять в работе с детьми с ОВЗ (наличие папки с нормативными документами, согласие от родителей, законных представителей на работу ребенка с педагогом – психологом или официальный отказ).
Педагог - психолог МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Дмитриева Н.П. поделилась опытом работы с детьми с ОВЗ в возрасте 5 – 10 лет. Подробно рассказала о программе «Играя, познаю мир», которую она использует в своей работе.
Педагог – психолог МБОУ «ООШ № 6» Трушина Е.С. поделилась опытом использования в своей работе рабочих тетрадей «36 занятий для будущих отличников», «Солнечные ступени», «Уроки нравственности» и другие.
В заключении заседания, вновь прибывшие коллеги поделились своими затруднениями в работе, и участники ММО передали опыт в решении аналогичных задач.

Самохина А.В., методист УО АТМО.

Муниципальное методическое объединение для заместителей директоров по ВР

163573650752826 октября состоялось муниципальное методическое объединение для заместителей директоров по ВР, социальных педагогов и представителей школьных методических объединений классных руководителей.

В рамках МО прошла встреча с участником I Всероссийского форума классных руководителей Н.И. Егоровой, учителем английского языка школы №2, где были рассмотрены актуальные вопросы воспитания. Далее был организован психологический практикум "Умение договориться с родителями и сверстниками". Практикум провела, психолог в социальной сфере Н.Т. Логинова.

Муниципальные методические объединения

ММО весна 202125 марта на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» проведены муниципальные методические объединения:
- Заместителей директора по ВР;
- Учителей начальных классов;
- Учителей иностранного языка;
- Учителей химии, биологии;
-Учителей географии;
- Учителей математики. 
В ходе работы педагогам были представлены мастер-классы по использованию дистанционных технологий в процессе обучения, рассмотрены проблемные вопросы по организации и анализу всероссийских проверочных работ; составления рабочих программ по предметам.методические объединения 2021 Заместителями директоров по воспитательной работе рассмотрены организационные вопросы по военно-патриотическому воспитанию в общеобразовательных организациях. Определены основные направления в организации учебно-воспитательного процесса по подготовке к всероссийским проверочным работам, государственной итоговой аттестации.

Цифровые образовательные ресурсы на уроках иностранного языка при обучении учащихся лексике

ЦОР 4Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка, и формирование лексических навыков постоянно находится в поле зрения учителя. Его задача состоит в том, чтобы добиться полного освоения школьниками программного лексического минимума и прочного закрепления в их памяти активного словарного запаса на всех этапах обучения.
Известно, что наглядные пособия значительно облегчают учебный процесс. К наглядным пособиям относятся: схемы, картинки, видеозаписи, компьютер и возможности интернета. Современный урок иностранного языка невозможно представить и реализовать без современных технологий, таких как технология проблемного обучения, технология критического мышления, проектная технология, кейс-технология, информационная технология. Использование интернета при обучении лексике требует нового подхода к организации самого процесса обучения: внедрение мультимедийных программ, презентаций, аудио и видео материалов для вывода на интерактивную доску, цифровых образовательных ресурсов. Под цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) понимается информационный источник, который содержит графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную информацию, направленный на достижение образовательных и воспитательных задач учебного процесса. ЦОР 1
ЦОР - важнейшая составляющая всех направлений деятельности современного учителя, способствующая оптимизации и интеграции учебной и внеурочной деятельности.
Таким образом, ЦОР расширяют арсенал предъявления информации, т.к. задействованы все каналы восприятия: текст - звук - видео - цвет. С помощью ЦОР на уроке английского языка учитель может успешно в том числе, формировать и совершенствовать лексические навыки. Для усвоения лексики ученики выполняют задания, которые учитель сам составляет в электронном виде или использовать образовательные платформы, такие как LearningApps.org, Quizlet.com, teachya.com. В этом случае учащиеся становятся действующей фигурой на пути усвоения материала, а учитель выступает в роли активного помощника, который организует и стимулирует учебную деятельность.
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского позволяет:
• улучшить эффективность урока и качество знаний;
• ориентироваться на современные цели обучения;
• повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка;
• учитывать страноведческий аспект;
• сделать уроки эмоциональными и запоминающимися;
• реализовать индивидуальный подход в обучении
ЦОР 3Проблеме использования ЦОР при обучении лексике был посвящен муниципальный семинар-практикум учителей иностранного языка, проведенный на базе средней школы № 1, которая имеет богатую материально-техническую базу, так как в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» получила современное оборудование. Педагоги школы щедро поделились практическим опытом по развитию профессиональной компетенции в вопросе ЦОР. Самсонова Ирина Степановна, руководитель школьного МО, выступила по проблеме семинара. Учителя Мотовилова Ирина Анатольевна, Климцова Елена Евгеньевна провели педагогические мастерские с использованием технического оснащения, продемонстрировав гостям, как они формируют лексические навыки, навыки ознакомительного чтения, развивают устную и письменную речь, развивают умение перехода от частного к общему и наоборот, а самое главное – учат детей структуризации полученного знания, использованию речевых средств для решения коммуникативных задач.
Сегодня образование неразрывно связано с интернет-технологиями. Поиск учебных материалов в сети Интернет стал важным аспектом деятельности для многих людей.
В информационном пространстве есть множество образовательных площадок и сервисов, которые позволяют расширить возможности как учителей, так и обучающихся, мотивировать их к изучению предмета, повышению ИКТ –компетентности. Педагоги школы Климцова Елена Евгеньевна и Бурма Евгения Александровна провели мастер-классы, познакомили гостей с сервисами, которые они активно используют - веб-сервис LearningApps.org и Quizlet.
Гости семинара получили подробную информацию о структуре и содержании сервисов.

Наши друзья

МАОУ "СОШ №1"
МБОУ "СОШ №2"
МБОУ "ООШ №4"
МБОУ "ООШ №6"
МБОУ "СОШ №8"
МБОУ "ООШ №9"
МБОУ "Зарубинская СОШ"
МБОУ "Рассветская СОШ"
МБОУ "Шишинская СОШ"
МБОУ "Магистральная СОШ"
МБОУ "Раздольинская ООШ"
МБОУ "Топкинская ООШ"
МБОУ "Трещинская ООШ"
МБОУ "Глубокинская ООШ"
МБОУ "Усть-Сосновская ООШ"
МБОУ "Центральная ООШ"
МБОУ "Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
МКУ детский дом "Островок"
МКУ детский дом "Родник"
МБУ ДО  "Дворец творчества детей и молодежи" 
МБУДО "Детско-юношейская спортивная школа "
МБДОУ-детский сад №11 "Дельфин"
МБДОУ - Детский сад №10 "Огонек"
МБДОУ-Детский сад №1 "Светлячок"
МБДОУ - Детский сад №6 "Берёзка"
МБДОУ - Детский сад №12 "Рябинка"
МБДОУ - Детский сад №2 "Ягодка"
МБДОУ - Детский сад №1 "Колосок"
МАДОУ - Детский сад №5 "Малышка"
МБДОУ д/с «Колосок» с.Зарубино
МБДОУ – детский сад №4 «Ромашка»
МБДОУ Детский сад «Рябинка» п. Шишино
МБДОУ - Детский сад №7 "Солнышко"
МБДОУ Детский сад "Малышок" д. Малый Корчуган
МБДОУ детский сад №13 "Солнышко"
МАДОУ детский сад №9 "Сказка"
МБДОУ детский сад №8 "Тополек"
МАДОУ детский сад №14 "Орешек"


Электронные услуги

Приложение 1

 

горячая линия обучение

Документ Microsoft Publisher

banner dlja sajta 300 let kuzbass