Как лечить гастрит быстро. Как лечить гастрит желудка дома. Как лечить гастрит народными средствами. Лечение и профилактика кариеса. Быстрая профилактика кариеса зубов. Профилактика кариеса у взрослых. Питание во время беременности. Какое правильное питание во время беременности. Режим питания во время беременности. Почки симптомы болезни. Главные признаки болезни почек. Питание при болезни почек. Как доставить удовольствие девушке. Как доставить девушке больше удовольствия днем. Как доставить максимум удовольствия девушке. Грудные мышцы в домашних условиях. Быстрые домашние упражнения для грудных мышц. Тренировка грудных мышц. Йога для начинающих видео. Качественная йога для беременных. Уроки йоги для начинающих. Народное лечение простата. Главные средства лечения аденомы простаты. Лечение простатита и аденомы простаты.
НОВОСТИ
Основные сведения
Структура МУО
Структура
Образовательные организации
Образовательное пространство
Коллегиальные органы при МУО
Система образования муниципалитета
Документы
Муниципальные
Региональные
Федеральные
Меры социальной поддержки обучающихся
Дошкольное образование
Общее образование
Дополнительное образование
Ресурсное обеспечение системой образования
Информация:
Вакансии
Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации
Оплата труда работников образования
Цифровая образовательная среда
Оценка качества образования
Оценка качества образования (нормативные документы)
Оценочные процедуры качества образовательных достижений обучающихся
ГИА-11
ГИА-9
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Школы с низкими образовательными результатами (ШНОР)
Проект Адресной помощи 500+
Независимая система оценки качества образования
Независимая оценка качества образования
Олимпиады, конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Конкурсное движение
Для педагогов
Областной уровень
Муниципальный уровень
Для учащихся
Областной уровень
Муниципальный уровень
Сопровождение одаренных детей
Циклограмма муниципальных конкурсов
Наши достижения
Педагоги
Учащиеся
Рейтинг участия в мероприятиях
Дошкольное образование
Деятельность ММО
Конкурсы и мероприятия
Для воспитанников
Для педагогов
Методическая копилка
Доска объявлений
Опека и попечительство
Структура отдела
Функции отдела
Нормативная документация
Публичный отчет
Семейные формы устройства
Школа приемных родителей
Найди меня, мама!
Вопрос – ответ
Информация, конкурсы
Организация отдыха детей
Организация питания
Воспитание и социализация обучающихся
Воспитание и социализация обучающихся
Профориентация
Физическая культура и спорт
Физическая культура и спорт
ГТО
Муниципальные услуги
Комплексная безопасность
Антитеррористическая безопасность
ГО и ЧС
Охрана труда
Пожарная безопасность
Детский дорожно-транспортный травматизм
Кибербезопасность
Безопасность на железной дороге
Методический кабинет
Структура методического кабинета
Руководители ММО
Методическая копилка
Молодым специалистам
Курсы. Повышение квалификации
Семинары, МО, совещания, конференции
Областные
Муниципальные
Профсоюзная организация работников образования
Муниципальный родительский комитет
Проектное управление
Бережливое производство
Учебники
Персонифицированное дополнительное образование детей в Топкинском муниципальном районе
Противодействие коррупции

Муниципальное методическое объединение учителей биологии "Функциональная грамотность"

ММО биологи 2021-202202 декабря 2021 года в управлении образования АТМО состоялось заседание муниципального методического объединения учителей биологии по теме «Функциональная грамотность».
В объединении приняли участие семнадцать специалистов общеобразовательных учреждений.
В своем выступлении на тему «Основы функциональной грамотности» учитель биологии МБОУ «Усть – Сосновская ООШ» Варивода Е.В. раскрыла такие понятия как «грамотность, функциональная грамотность, функционально грамотная личность, содержание функциональной грамотности и ее формы».
Руководитель ММО, Чурина Надежда Борисовна продолжила тему «Основы функциональной грамотности»: более подробно рассказала о содержании функциональной грамотности. А также информировала педагогов о предстоящем проекте «Школьная клумба».
Учитель биологии МБОУ «СОШ № 2» Ларина М.А. представила презентацию на тему «Подготовка учащихся к международному исследованию PISA».
В заключении заседания учитель биологии МБОУ «СОШ № 2» Прилуцкая Н.А. представила презентацию на тему «Подготовка к ЕГЭ, ГИА, изменения в КИМах».

Самохина А.В., методист УО АТМО

Мобильный методический десант

262626174 483444886390619 5546759791574766874 nНа базе МАОУ "СОШ №1"и МБОУ "СОШ №8" Топкинского МО совместно с методистами КРИКиПРО состоялся: Мобильный методический десант. Эта одна из форм сопровождения педагогов "Точка РОСТА" по формированию компетенции по работе с цифровым оборудованием физики, химии. биологии. На мероприятии присутствовали педагоги "Точек РОСТА" Магистральной СОШ и педагоги других территорий. Совместными усилиями происходит освоение педагогами нового оборудования. Необходимо работать и дальше. В ходе мероприятия учителя химии, физики и биологии дали мастер-классы и записали видеоинструкции по работе с цифровым оборудованием. Видеоинструкции будут размещены на Едином образовательном портале.

«Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ»

IMG 20211103 12071203 ноября 2021 года в «ДТДиМ» состоялось заседание муниципального методического объединения педагогов – психологов.
В объединении приняли участие семь специалистов, причем педагоги – психологи Ударцева А.И. МАОУ «СОШ № 1» и Кравчук О.В. МБОУ «СОШ № 2» участвовали впервые.
На заседании ММО обсудили основные направления работы на 2021-2022 учебный год, новые нормативные документы, а также рассмотрели тему: «Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ».
Педагог – психолог МБОУ «ЗОШИ» Некрасова С.В. познакомила с нормативными актами, на которые должен ссылаться в своей работе педагог – психолог с детьми с ОВЗ. Назвала сайт, на котором можно найти примеры адаптированных программ для работы с детьми разных категорий ОВЗ. Данные программы могут быть полезны как для опытных педагов – психологов, так и для молодых специалистов.
Педагог – психолог МБОУ «СОШ № 8» Бондаренко Т.В. поделилась опытом работы с детьми ОВЗ в начальной школе. На обозрение коллегам представила программы индивидуальной коррекционно - развивающей работы, направленные на развитие конкретного ребенка, и работа по ней ведется по классам. Кроме того, рассказала о требованиях, которые необходимо выполнять в работе с детьми с ОВЗ (наличие папки с нормативными документами, согласие от родителей, законных представителей на работу ребенка с педагогом – психологом или официальный отказ).
Педагог - психолог МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Дмитриева Н.П. поделилась опытом работы с детьми с ОВЗ в возрасте 5 – 10 лет. Подробно рассказала о программе «Играя, познаю мир», которую она использует в своей работе.
Педагог – психолог МБОУ «ООШ № 6» Трушина Е.С. поделилась опытом использования в своей работе рабочих тетрадей «36 занятий для будущих отличников», «Солнечные ступени», «Уроки нравственности» и другие.
В заключении заседания, вновь прибывшие коллеги поделились своими затруднениями в работе, и участники ММО передали опыт в решении аналогичных задач.

Самохина А.В., методист УО АТМО.

Муниципальное методическое объединение для заместителей директоров по ВР

163573650752826 октября состоялось муниципальное методическое объединение для заместителей директоров по ВР, социальных педагогов и представителей школьных методических объединений классных руководителей.

В рамках МО прошла встреча с участником I Всероссийского форума классных руководителей Н.И. Егоровой, учителем английского языка школы №2, где были рассмотрены актуальные вопросы воспитания. Далее был организован психологический практикум "Умение договориться с родителями и сверстниками". Практикум провела, психолог в социальной сфере Н.Т. Логинова.

Муниципальные методические объединения

ММО весна 202125 марта на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» проведены муниципальные методические объединения:
- Заместителей директора по ВР;
- Учителей начальных классов;
- Учителей иностранного языка;
- Учителей химии, биологии;
-Учителей географии;
- Учителей математики. 
В ходе работы педагогам были представлены мастер-классы по использованию дистанционных технологий в процессе обучения, рассмотрены проблемные вопросы по организации и анализу всероссийских проверочных работ; составления рабочих программ по предметам.методические объединения 2021 Заместителями директоров по воспитательной работе рассмотрены организационные вопросы по военно-патриотическому воспитанию в общеобразовательных организациях. Определены основные направления в организации учебно-воспитательного процесса по подготовке к всероссийским проверочным работам, государственной итоговой аттестации.

Цифровые образовательные ресурсы на уроках иностранного языка при обучении учащихся лексике

ЦОР 4Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка, и формирование лексических навыков постоянно находится в поле зрения учителя. Его задача состоит в том, чтобы добиться полного освоения школьниками программного лексического минимума и прочного закрепления в их памяти активного словарного запаса на всех этапах обучения.
Известно, что наглядные пособия значительно облегчают учебный процесс. К наглядным пособиям относятся: схемы, картинки, видеозаписи, компьютер и возможности интернета. Современный урок иностранного языка невозможно представить и реализовать без современных технологий, таких как технология проблемного обучения, технология критического мышления, проектная технология, кейс-технология, информационная технология. Использование интернета при обучении лексике требует нового подхода к организации самого процесса обучения: внедрение мультимедийных программ, презентаций, аудио и видео материалов для вывода на интерактивную доску, цифровых образовательных ресурсов. Под цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) понимается информационный источник, который содержит графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную информацию, направленный на достижение образовательных и воспитательных задач учебного процесса. ЦОР 1
ЦОР - важнейшая составляющая всех направлений деятельности современного учителя, способствующая оптимизации и интеграции учебной и внеурочной деятельности.
Таким образом, ЦОР расширяют арсенал предъявления информации, т.к. задействованы все каналы восприятия: текст - звук - видео - цвет. С помощью ЦОР на уроке английского языка учитель может успешно в том числе, формировать и совершенствовать лексические навыки. Для усвоения лексики ученики выполняют задания, которые учитель сам составляет в электронном виде или использовать образовательные платформы, такие как LearningApps.org, Quizlet.com, teachya.com. В этом случае учащиеся становятся действующей фигурой на пути усвоения материала, а учитель выступает в роли активного помощника, который организует и стимулирует учебную деятельность.
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского позволяет:
• улучшить эффективность урока и качество знаний;
• ориентироваться на современные цели обучения;
• повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка;
• учитывать страноведческий аспект;
• сделать уроки эмоциональными и запоминающимися;
• реализовать индивидуальный подход в обучении
ЦОР 3Проблеме использования ЦОР при обучении лексике был посвящен муниципальный семинар-практикум учителей иностранного языка, проведенный на базе средней школы № 1, которая имеет богатую материально-техническую базу, так как в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» получила современное оборудование. Педагоги школы щедро поделились практическим опытом по развитию профессиональной компетенции в вопросе ЦОР. Самсонова Ирина Степановна, руководитель школьного МО, выступила по проблеме семинара. Учителя Мотовилова Ирина Анатольевна, Климцова Елена Евгеньевна провели педагогические мастерские с использованием технического оснащения, продемонстрировав гостям, как они формируют лексические навыки, навыки ознакомительного чтения, развивают устную и письменную речь, развивают умение перехода от частного к общему и наоборот, а самое главное – учат детей структуризации полученного знания, использованию речевых средств для решения коммуникативных задач.
Сегодня образование неразрывно связано с интернет-технологиями. Поиск учебных материалов в сети Интернет стал важным аспектом деятельности для многих людей.
В информационном пространстве есть множество образовательных площадок и сервисов, которые позволяют расширить возможности как учителей, так и обучающихся, мотивировать их к изучению предмета, повышению ИКТ –компетентности. Педагоги школы Климцова Елена Евгеньевна и Бурма Евгения Александровна провели мастер-классы, познакомили гостей с сервисами, которые они активно используют - веб-сервис LearningApps.org и Quizlet.
Гости семинара получили подробную информацию о структуре и содержании сервисов.

Современный урок – индивидуальная стратегия роста учителя!

Литературное чтениеУрок как форма обучения существует более 300 лет.
Он прочно вошел в систему работы общеобразовательной школы и является основной организационной формой обучения.
С развитием системы образования меняется и урок. Так, на смену ведущего лозунга прошлых лет «Образование для жизни» пришёл лозунг «Образование на протяжении всей жизни». Минимум фронтальной работы, максимум индивидуальных и групповых форм работы на уроке, создание условий для проявления самостоятельности учащихся, сочетание требовательности и уважения к личности школьника. Доброжелательность, позитивность и конструктивность.
Все это становится важными принципами современного урока.
Что в современных условиях представляет собой урок?
Во-первых – это организованная учителем активная познавательная деятельность учащихся с интерактивными формами работы.
Во-вторых, это учебное сотрудничество.
В-третьих, самостоятельность и самодеятельность ученика.
В-четвертых, реализация триединой цели урока – развитие, обучение, воспитание.
Делаем вывод, что успешность современного урока зависит:
• от личности учителя, его профессионализма;
• современности используемых им методик;
• индивидуального подхода к ученикам;
• использования различных средств ИКТ.
Можно долго говорить о том, каким должен быть урок.
Неоспоримо одно – он должен быть одушевленным личностью учителя.
Учитель, его отношение к учебному процессу, творчество и профессионализм, желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможен современный урок и воплощение новых стандартов школьного образования – образование на протяжении всей жизни. Итак, одной из важнейших задач современной школы, а значит и современного урока - является формирование функционально грамотных людей, способных быстро адаптироваться и функционировать в социуме.  Окружающий мирОсновные свойства функционально грамотной личности – человек независимый, постигающий, способный жить среди людей, располагающий определёнными свойствами, основными компетенциями (Изучать. Находить. Мыслить. Содействовать. Приниматься за дело). Для знакомства с практическим опытом по данной проблеме учителя начальных классов всех школ района собрались в Топкинской основной школе.

Очень интересной и практической была работа муниципального семинара. Заместитель директора по УВР школы Зуева Наталья Владимировна представила доклад по проблеме семинара, сопровождающийся конкретными примерами из педагогической деятельности учителей школы, провела мастер-класс «Формирование читательской грамотности с применением технологии критического мышления на уроках литературного чтения». 20200214 125559
Гости семинара посетили открытые уроки педагогов начальных классов. Трошкова Татьяна Викторовна провела урок окружающего мира – урок усвоения новых знаний во втором классе по теме «Птицы». Зуева Наталья Владимировна дала урок русского языка (обучение грамоте) - в первом классе. Антонова Светлана Борисовна – провела урок литературного чтения в 4 классе. Гости семинара побывали в гостях в литературной гостиной. Ученики 3 класса вместе с учителем Мицкевич Натальей Владимировной провели устный журнал «Веселый день с С.В.Михалковым».
На всех открытых мероприятиях педагоги школы показали свой профессионализм, желание раскрыть способности каждого ребенка, показали примеры, как они формируют функциональную грамотность – умение работать по заданному алгоритму, слушать, работать с различными источниками информации, анализировать, сравнивать, обобщать, образно излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку. 1 классИтогом уроков была рефлексия, когда ученики подводили итог и отвечали учителям – я понял, я узнал, я научился, теперь я могу различать и т.д.
Я думаю, что бесследно такие уроки не пройдут. Они учат быть ребенка вдумчивым, развивают мышление, дают возможность видеть проблемы и искать пути их решения самостоятельно.
Таким образом, можно сделать вывод: развивая общеучебные умения ученика, мы способствуем формированию функционально грамотной личности.
А развитие общеучебных действий осуществляется на уроке,
потому что урок - это главная форма организации учебного процесса и индивидуальная стратегия профессионального роста учителя.

Антонова Людмила Филипповна, методист

Наши друзья

МАОУ "СОШ №1"
МБОУ "СОШ №2"
МБОУ "ООШ №4"
МБОУ "ООШ №6"
МБОУ "СОШ №8"
МБОУ "ООШ №9"
МБОУ "Зарубинская СОШ"
МБОУ "Рассветская СОШ"
МБОУ "Шишинская СОШ"
МБОУ "Магистральная СОШ"
МБОУ "Раздольинская ООШ"
МБОУ "Топкинская ООШ"
МБОУ "Трещинская ООШ"
МБОУ "Глубокинская ООШ"
МБОУ "Усть-Сосновская ООШ"
МБОУ "Центральная ООШ"
МБОУ "Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
МКУ детский дом "Островок"
МБУ ДО  "Дворец творчества детей и молодежи" 
МБУДО "Детско-юношейская спортивная школа "
МБДОУ-детский сад №11 "Дельфин"
МБДОУ - Детский сад №10 "Огонек"
МБДОУ-Детский сад №1 "Светлячок"
МБДОУ - Детский сад №6 "Берёзка"
МБДОУ - Детский сад №12 "Рябинка"
МБДОУ - Детский сад №2 "Ягодка"
МБДОУ - Детский сад №1 "Колосок"
МАДОУ - Детский сад №5 "Малышка"
МБДОУ д/с «Колосок» с.Зарубино
МБДОУ – детский сад №4 «Ромашка»
МБДОУ Детский сад «Рябинка» п. Шишино
МБДОУ - Детский сад №7 "Солнышко"
МБДОУ Детский сад "Малышок" д. Малый Корчуган
МАДОУ детский сад №9 "Сказка"
МБДОУ детский сад №8 "Тополек"
МАДОУ детский сад №14 "Орешек"


Электронные услуги

Приложение 1

 

горячая линия обучение

Документ Microsoft Publisher

banner dlja sajta 300 let kuzbass