НОВОСТИ
Оплата труда работников образования
Муниципальные услуги
Комплексная безопасность
Антитеррористическая безопасность
ГО и ЧС
Охрана труда
Пожарная безопасность
Детский дорожно-транспортный травматизм
Кибербезопасность
Независимая система оценки качества образования
Независимая оценка качества образования
Всероссийские проверочные работы
Организация питания
Методический кабинет
Структура методического кабинета
Руководители ММО
Методическая копилка
Молодым специалистам
Всероссийская олимпиада школьников
Сопровождение одаренных детей
Курсы. Повышение квалификации
Циклограмма муниципальных конкурсов
Семинары, МО, совещания, конференции
Областные
Муниципальные
Конкурсное движение
Для педагогов
Областной уровень
Муниципальный уровень
Для учащихся
Областной уровень
Муниципальный уровень
Дошкольное образование
Деятельность ММО
Конкурсы и мероприятия
Для воспитанников
Для педагогов
Методическая копилка
Доска объявлений
Отдел охраны прав детства
Структура отдела
Функции отдела
Нормативная документация
Публичный отчет
Семейные формы устройства
Школа приемных родителей
Найди меня, мама!
Вопрос – ответ
Информация, конкурсы
Государственная итоговая аттестация
ЕГЭ (Единый государственный экзамен)
ОГЭ
Отдых и оздоровление детей
Физическая культура и спорт
Наши достижения
Педагоги
Учащиеся
Рейтинг участия в мероприятиях
Кадровая политика
Нормативные документы
Вакансии
Профсоюзная организация работников образования
ГТО
Профориентация
Муниципальный родительский комитет
Проектное управление
Учебники
Персонифицированное дополнительное образование детей в Топкинском муниципальном районе
75 лет Победы

Плодотворный урок - какой он?

историки зарубино 201520 октября 2015 года на базе Зарубинской средней школы прошел муниципальный семинар учителей истории и обществознания по теме «Проектирование современного урока и внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС ООО».
Вниманию членов муниципального объединения было предложена теоретическая часть, где подробно рассказали (заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ивашкова Ирина Алексеевна), а затем доказали, что собой представляет продуктивный урок.
А продуктивный урок - это методический проект, где предметом проектирования становится новый уровень ученика, творящего новое личностно-значимое знание. Ирина Алексеевна рассказала о новизне таких уроков, об отражении решения методической проблемы, над которой работает педагог, соблюдении всех требований к образовательному процессу, учила целееполаганию. На примере урока, который давала учитель истории и обществознания школы Коровина Светлана Алексеевна (урок истории в 5 класс» «Пирамиды и храмы Древнего мира») и внеурочного занятия на базе школьного музея (урок памяти «Учителя школы – участники ВОВ» - педагог дополнительного образования Садырева Елена Михайловна) Ивашкова И.А. показала, как определять тип урока, отбирать содержание учебного материала (не рекомендуется значительно расширять содержание учебного материала ,.т.е. не перегружать учащихся) .музей зарубино 2015
Самым главным на встрече педагогов района было показать преемственность в работе начальной и основной школ в период вхождения и реализации ФГОС на примере пятиклассников. В теоретической и практической частях хозяева семинара учили гостей возможностям использования «Листов самооценки работы на уроке» для реализации требований к метапредметным результатам (УУД – универсальным учебным действиям), овладению основами самооценки.
Итогом семинара была памятка «Продуктивный урок» - это урок, который учит думать логично, научно и творчески; учит самостоятельному творческому поиску нужных знаний; учит преодолевать встречающиеся затруднения, делает учебный материал более основательным и прочным; способствует превращению знаний в убеждения; формирует творческую личность и т.д.

 Л.Ф.Антонова, методист мБУ "ЦРО"

Фестиваль педагогических идей и находок.

коррекционка 201526 мая 2015г. на базе МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи» прошел Фестиваль педагогических идей и находок с участием учителей МБСКОУ «Зарубинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (VIII вида)». Своими педагогическими идеями, воплощенными в практике, поделились 10 педагогов. Выступление Огневой О.Л. было посвящено теме духовно-нравственного развития и воспитания детей с особыми образовательными потребностями. Харпинская Г.В., учитель биологии поделилась своим опытом экологического воспитания в условиях коррекционной школы. Помимо получения теоретических знаний о бережном отношении к окружающему миру, учащиеся вместе с педагогом ежегодно высаживает до 10000 корней различных растений, которыми украшают не только территорию школы, но и улицы всего села. Воспитатель Литвиненко Т.Д. поделилась своим опытом использования игры, как средства формирования коммуникативных универсальных действий и нравственных качеств характера у воспитанников младшего школьного возраста с ОВЗ. В рамках внеурочной деятельности Трегубова И.Я., учитель с/х труда представила свой опыт организации кукольного театра для развития детей с нарушениями интеллекта. Под руководством учителя дети изготавливают куклы для спектакля, разучивают текст. В процессе работы дети учатся взаимодействовать друг с другом, выражать эмоции, благодаря чему формируются ценностные ориентации учащихся, определяются индивидуально-личностные позиции, что в конечном итоге помогает социальной адаптации учащихся, способствует органичному вхождению личности ребенка в социальное окружение. Эти же цели преследовал и проект «Доброта спасет мир», который представили учитель начальных классов Ершова О.А. и воспитатель Попова О.В. В рамках данного проекта учащиеся совместными усилиями, работой в команде подготовили и провели мероприятие с участием ветеранов педагогического труда. Данный проект является наглядным примером тесной межпредметной интеграции, а также урочной и внеурочной деятельности. Беляева О.Т., учитель-логопед поделилась опытом развития нравственных качеств у детей на логопедических занятиях. Об организации патриотического воспитания в школе-интернате рассказала учитель истории Дудникова Я.Б.

Как научиться говорить «НЕТ!» вредным привычкам

чикунов 201514 мая 2015 г. на базе Дворца творчества детей и молодежи прошел обучающий семинар для заместителей по воспитательной работе, социальных педагогов и педагогов-психологов по методике организации и проведения антинаркотического лектория для старшеклассников. Проводил семинар Чикунов Эдуард Вячеславович, старший оперуполномоченный по особо важным делам отдела межведомственного взаимодействия в сфере профилактики, подполковник полиции Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Кемеровской области. Ведущий объяснил важность данного семинара, представил статистические данные, привел примеры из жизни подростков и др. Педагогам был продемонстрирован фильм «Последний номер», с последующим обсуждением важности поднятой в фильме теме, а также ознакомление с алгоритмом блокировки интернет ресурсов о распространении психо-активных веществ (ПАВ).
Эдуард Вячеславович с огромным удовольствием ответил на все интересующие вопросы педагогов.

Е.Ю. Константинова, методист МБУ "ЦРО"

ММО учителей технологии и ИЗО

17 апреля состоялось муниципальное методическое объединение учителей технологии и учителей изобразительного искусства в МБОУ «ООШ №9». Были поставлены следующие цели: способствовать повышению профессиональному росту педагогов и приобретению опыта общения с коллегами; совершенствовать формы и методы обучения через повышение педагогического мастерства и обмен опытом по смешанной технике («Канзаши», работа с фетром, пластичной замшей « Фоамиран»). Основной частью методического объединения стали мастер – классы.
Учитель ИЗО и технологии МБОУ «ООШ №9» Мургалимова Наталья Викторовна провела мастер – класс «Весна идет! Весне – Дорогу!» по декоративно – прикладному творчеству. Наталья Викторовна научила педагогов работать с новым видом материала – фоамираном, рассказала о его свойствах, приемам работы. Под ее руководством педагоги изготовили весенний цветок из фоамирана, рассмотрели какие украшения можно выполнить из данного материала. Далее Наталья Викторовна продемонстрировала учителям несложный, но весьма оригинальный пример изготовления своими руками «Сувенира для ветеранов» из DVD диска с применением атласных лент. Выполненные сувениры были совершенно не похожи друг на друга, так как каждый педагог композиционно по-своему оформил работу. Педагоги остались довольны полученным результатом. Каждый из присутствующих отметил, что Наталья Викторовна умеет делать настоящие чудеса своими руками и с удовольствием делится своим опытом с коллегами.
Празднуя день Великой победы, большинство из нас используют георгиевскую ленту, кто-то крепит на одежду, кто-то на автомобиль, а кто-то использует как украшение. Продолжая тему подготовки к празднованию 70-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне, учитель технологии МБОУ «СОШ №2» Новиченко Ольга Анатольевна показала мастер-класс по изготовлению «Георгиевское украшение в честь 70-летия Победы» из фетра. В ходе выполнения работы учителя восхищались простотой и легкостью изготавливаемого украшения. Педагоги остались очень довольны полученным результатом.
В завершении работы методического объединения учителя технологии наметили план работы на следующий учебный год.

В.Н.Семенова, методист МБУ "ЦРО"

Увлеченные своей работой

МО ОРКСЭ-201527 марта на базе «Воскресной школы» при храме Сергия Радонежского прошло методическое объединение учителей ОРКСЭ «Методика использования интерактивных форм при изучении курса ОРКСЭ». Садырева Е.М. (МБОУ «Зарубинская СОШ») рассказала об организации в школе духовно-нравственного воспитания школьников через вовлечение в воспитательный процесс родителей. Лотошинская Н.Г. (МБОУ «Магистральная СОШ») поделилась опытом работы по нравственному воспитанию школьников через пропаганду ценности семьи и семейной жизни. Денисова Т.В. (МБОУ «ООШ № 4») провела мастер-класс «Нравственные идеалы через образ русских богатырей», направленный на развитие представлений младших подростков о значении нравственных норм и ценностей средствами курса ОРКСЭ. Для участников методического объединения была организована экскурсия в храм. учителя ОРКСЭ 3148
По итогам работы учителями принято решение о проведении в апреле заочных конкурсов рисунков и авторских стихов к празднику Пасхи среди учащихся 4-5 классов, олимпиады по модулям «Основы светской этики» и «Основы православной культуры».
Благодаря инициативе и творческому подходу руководителя методического объединения учителей ОРКСЭ Анкудиновой Т.Л. (МБОУ «Рассветская СОШ»), директора «Воскресной школы» Калабуховой М.М. встреча педагогов прошла на высоком профессиональном уровне, участники встречи с удовольствием обменялись опытом работы и получили ценный практический материал.

О.С.Горобец, методист МБУ "ЦРО"

Урок живет, но меняется…

IMG 1004стрельниковаНеоднократно высказывались опасения, что урок как основная организационная форма обучения в ближайшем будущем себя изживёт. Сегодня мы убеждаемся в несбыточности таких опасений . Урок живет и побеждает и в 21 веке, хотя существует уже четвертое столетие. Урок живет, но меняется ... вместе с детьми и педагогами. Появились не только новые цели, но и новые средства обучения. Сегодня в основе урока лежит системно-деятельностный подход.
Муниципальный семинар-практикум учителей иностранного языка «Современный урок в условиях ФГОС ООО», состоявшейся на базе МБОУ «СОШ №8» 24 февраля, в очередной раз наглядно продемонстрировал, как важно пробудить в ученике потребность в знаниях, придать этим знаниям личностный смысл, увлечь учеников в активную деятельность. Замечательные уроки учителей английского языка - Стрельниковой Юлии Александровны и Огулевой Олеси Александровны, стали ярким тому подтверждением.
Молодые, творчески работающие педагоги сумели увлечь учащихся стать активными соучастниками познания. А доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества стиль ведения урока уже давно стал визитной карточкой педагогов школы.
Участники семинара также с удовольствием посетили внеклассное мероприятие в форме брейн-ринг «Достопримечательности Лондона», организованное педагогами Дурницыной Ольгой Федоровной и Отрощенко Олесей Петровной для учащихся 5 классов.DSCN1014Костина
Гости семинара стали свидетелями как удачно сочетаются инновационные мультимедийные и интерактивные формы обучения с традиционными классическими во внеурочной деятельности. Очень своевременным и актуальным было выступление педагога школы – Костиной Галины Афанасьевны по теме «Типология уроков иностранного языка». Семинар оставил только положительные эмоции у участников встречи. Отзывы коллег можно выразить следующими словами: «Современный урок – это удивление, удовольствие, усилие, успех».

Н.И.Егорова, руководитель ММО;  Л.Ф Антонова, методист МБУ "ЦРО"

В гостях у коллеги


рождество 087616 декабря 2014 года на базе Магистральной средней школы прошел муниципальный семинар учителей иностранных языков по теме «Развитие творческого потенциала учащихся через урочную и внеурочную деятельность в период введения ФГОС ООО».

С основной целью – показать активизацию и интерпретацию изучаемого материала на новом уровне Гости семинара побывали на уроке английского языка в 5 классе по теме «Рождество в Великобритании» у своей коллеги - учителя Журавлевой Елене Васильевны. Основной задачей урока было обозначить основные позиции современного урока с учетом ФГОС, показав гостям формирование универсальных учебных действий у пятиклассников на уроках иностранного языка.
В свете ФГОС важной задачей образовательного процесса является усиление воспитательного потенциала школы. Важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурной среде, духовном и культурном наследии. Организация внеурочной деятельности (ВУД) учащихся является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Занятие ВУД – это процесс активной деятельности, предполагающий саморазвитие и самореализацию обучающихся. Исходя из этого, с учетом пожелания детей, родителей в Магистральной школе была создана программа «Театр на английском языке».
Работы по данной программе и была продемонстрирована руководителем (Журавлева Е.В.) и кружковцами (5 класс) на примере спектакля «12 месяцев» (на английском языке). Основной задачей данного кружка является формирование речевых компетенций учащихся, что и было показано в полной мере.

Л.Ф.Антонова, методист МБУ "ЦРО"

Наши друзья

МАОУ "СОШ №1"
МБОУ "СОШ №2"
МБОУ "ООШ №4"
МБОУ "ООШ №6"
МБОУ "СОШ №8"
МБОУ "ООШ №9"
МБОУ "Зарубинская СОШ"
МБОУ "Рассветская СОШ"
МБОУ "Шишинская СОШ"
МБОУ "Магистральная СОШ"
МБОУ "Раздольинская ООШ"
МБОУ "Топкинская ООШ"
МБОУ "Трещинская ООШ"
МБОУ "Глубокинская ООШ"
МБОУ "Усть-Сосновская ООШ"
МБОУ "Центральная ООШ"
МБОУ "Черемичкинская ООШ"
МБОУ "Мокроусовская ООШ"
МБОУ "Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
МКУ детский дом "Островок"
МКУ детский дом "Родник"
МБУ ДО  "Дворец творчества детей и молодежи" 
МБУДО "Детско-юношейская спортивная школа "
МБДОУ-детский сад №11 "Дельфин"
МБДОУ - Детский сад №10 "Огонек"
МБДОУ-Детский сад №1 "Светлячок"
МБДОУ - Детский сад №6 "Берёзка"
МБДОУ - Детский сад №12 "Рябинка"
МБДОУ - Детский сад №2 "Ягодка"
МБДОУ - Детский сад №1 "Колосок"
МАДОУ - Детский сад №5 "Малышка"
МБДОУ д/с «Колосок» с.Зарубино
МБДОУ – детский сад №4 «Ромашка»
МБДОУ Детский сад «Рябинка» п. Шишино
МБДОУ - Детский сад №7 "Солнышко"
МБДОУ Детский сад "Малышок" д. Малый Корчуган
МБДОУ детский сад №13 "Солнышко"
МАДОУ детский сад №9 "Сказка"
МБДОУ - детский сад №7 "Колосок" п. Рассвет
МБДОУ - детский сад №8 "Солнышко" с. Усть-Сосново
МБДОУ детский сад "Улыбка" д. Опарино
МБДОУ детский сад №8 "Тополек"
МАДОУ детский сад №14 "Орешек"


Электронные услуги

Banner 4x8 03

Приложение 1

До празднования 300 летия КУЗБАССА: