Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
НОВОСТИ
Оплата труда работников образования
Независимая оценка качества образования
Отдел инспектирования и перспективного развития
Информация об отделе
Комплексная безопасность
Антитеррористическая безопасность
«Школьные маршруты»
ГО и ЧС
Охрана труда
Пожарная безопасность
Детский дорожно-транспортный травматизм
Организация питания
Губернаторские учреждения
Лицензирование и аккредитация
Всероссийские проверочные работы
Методический кабинет
Структура методического кабинета
Руководители ММО
Методическая копилка
Молодым специалистам
Всероссийская олимпиада школьников
Сопровождение одаренных детей
Курсы. Повышение квалификации
Циклограмма муниципальных конкурсов
Семинары, МО, совещания, конференции
Областные
Муниципальные
Конкурсное движение
Для педагогов
Областной уровень
Муниципальный уровень
Для учащихся
Областной уровень
Муниципальный уровень
Дошкольное образование
Нормативные документы
Деятельность ММО
Конкурсы и мероприятия
Для воспитанников
Для педагогов
Методическая копилка
Доска объявлений
Отдел охраны прав детства
Структура отдела
Функции отдела
Нормативная документация
Публичный отчет
Семейные формы устройства
Школа приемных родителей
Найди меня, мама!
Вопрос – ответ
Информация, конкурсы
Государственная итоговая аттестация
ЕГЭ (Единый государственный экзамен)
ОГЭ
Отдых и оздоровление детей
Физическая культура и спорт
Наши достижения
Педагоги
Учащиеся
Рейтинг участия в мероприятиях
Кадровая политика
Нормативные документы
Вакансии
Профсоюзная организация работников образования
ГТО
Профориентация
Родительский комитет
Учебники
Вход

Мотивационные ресурсы современного урока

СОШ 8 семинар ноябрь 2017По мнению многих педагогов-практиков, одним из наиболее сложных условий обеспечения высокого качества образования является формирование и поддержание на оптимальном уровне мотивации учебной деятельности современных школьников.
Есть древняя мудрость: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Сегодня эта мудрость как никогда актуальна. Многие учителя сталкиваются с апатией, а иногда откровенным нежеланием школьников изучать преподаваемые предметы. Как же пробудить у детей желание «напиться из источников знаний»? Как мотивировать их познавательную активность? Как же педагогам сделать так, чтобы «не хочу» ученика превратилось в «Хочу! Могу! Буду! У меня получилось!».
Для решения данной проблемы представители начальных классов всего района собрались на click муниципальный семинар-практикум в среднюю школу № 8, педагоги которой представили практический опыт начальной школы по формированию устойчивой учебной мотивации в процессе организации учебной деятельности. школа 8 семинарВниманию гостей семинара была представлена презентация фрагментов учебных и внеурочного занятий, в которых учителя (Прохоренко Юлия Геннадьевна, Попова Лариса Алексеевна, Торгунакова Анна Ивановна, Фильченко Валентина Сергеевна) уделили большое внимание построению уроков в таком виде, чтобы дети выступали творцами, показали, как формируется адекватная самооценка. Важным стимулом на этих занятиях являлся благоприятный психологический климат на уроке, который создали учителя. Большую помощь в этом им оказывает педагог-психолог, Бондаренко Татьяна Валерьяновна. С гостями семинара Татьяна Валерьяновна провела тренинг «Формирование учебной мотивации младших школьников» с целью оказания психологической помощи педагогам в выборе методов работы для создания психологического климата на уроках, снятия психологической зажатости ребенка. Снятие страха – это шаг, который ведет ученика к успеху, а успех поддерживает и питает мотивацию! Было представлено несколько вариантов мотивационных этапов урока. семинар 8 школа 2017
Гости семинара побывали на педагогической мастерской «Копилка методических идей по развитию навыков каллиграфии», которую провели группа учителей начальных классов школы (Костенко Лариса Владимировна, Асанова Наталья Владимировна, Андрийчук Лариса Николаевна, Борисова Светлана Викторовна). Целью мастерской было: познакомить педагогов с опытом работы по формированию устойчивых каллиграфических навыков. И неспроста была поднята данная проблема. Связь между каллиграфией и грамотностью письма очевидна и очень важна. Каллиграфия – это искусство писать четким и красивым почерком, а значит – это мотивация к успешности. Заглядывая в тетради учеников, мы с каждым днем все больше и больше убеждаемся в том, что у большинства далеко не каллиграфический почерк. Своим опытом, советами, На заключительном этапе встречи руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов СОШ № 8 Фильченко Валентина Сергеевна презентовала выставку Портфолио младших школьников. Безусловная ценность портфолио заключается в том, что оно способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Валентина Сергеевна еще раз подчеркнула, что всем педагогам важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио – это не гонка за дипломами. Важен сам процесс участия в учебной деятельности, показатель успешности ребенка, хороший инструмент для познавательной мотивации.
В заключении семинара каждый гость получил пакет документов по всем поднимаемым проблемам . Вся работа педагогов получила очень высокую оценку!
Р.S. Хочется отметить, что на нашем муниципальном семинаре присутствовали представители КРИПКиПРО . Они снимали урок «окружающий мир» в 4 классе по теме «Природные зоны России», учитель Прохоренко Юлия Геннадьевна, и внеурочную деятельность в 3 классе «Умники и умницы» по теме «Совершенствование и развитие воображения. Логически-поисковые задания», который провела Фильченко Валентина Сергеевна. Теперь каждый педагог Кузбасса может зайти на «Единый информационный образовательный портал Кузбасса» в раздел «Региональный депозитарий ЭОР» и воспользоваться опытом педагогов!

Л.Ф. Антонова, методист МБУ "ЦРО"

Встречи для педагогов

Словакия купить закладку: кокаин, героин, гашиш, спайс, экстази, мефедрон, амфетамин, мдма, шишки и бошки ИЗО3 ноября 2017 г. в работе муниципальных методических объединений приняли участие 212 педагогов из школ города и района. Встречи проходили на базе средней школы №2. Во главе угла участников ММО стоял вопрос написания (презентация 1, презентация 2) по учебным предметам. Учителя начальных классов, иностранных языков, информатики, истории и обществознания обсуждали затруднения при составлении программ, рассматривали типичные ошибки в их написании, изменения (Зуева Н.В., Дурницына О.Ф., Денисова Т.В., Боме Н.Ю.). Фильченко В.С. представила анализ ВПР учащихся начальных классов средней школы №1 и дала советы учителям по подготовке к ним, систему оценивания качества образования в этой же школе представила Ахаева С.П.(выступление, презентация). Учителя русского языка и литературы, подготовивших 100-балльников, делились опытом работы в рамках подготовки к ЕГЭ. (Молочкова Л.А., Камакина Л.Ю., Панженская А.И.). На встрече учителей математики обсуждались вопросы по работе с одаренными детьми и детьми, требующими особого педагогического внимания (Ваймер Т.Г., Куприенко Л.Л.), Боровкова Л.Н. делилась информацией с авторского семинара И.Р. Высоцкого (г.Москва), автором концепции ЕГЭ по математике и автором более 80 пособий по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ. Интересно прошли мастер-классы для учителей ОРКСЭ, ОДНКНР и ИЗО: на первом педагоги изготавливали национальную куклу в рамках ознакомления с национальными культурными традициями (Анкудинова Т.Л.), на втором стали авторами уникального творения - рисования на воде в технике эбру. (Киселева С.Б.).
go to site Накануне, 2 ноября руководители и педагоги школ города и района (58 человек) стали участниками авторских семинаров в КРИПКиПРО в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления».Гукова
1ноября, на базе КРИПКиПРО в рамках Всероссийской конференции «Формирование здоровья обучающихся как результат реализации ФГОС ОО» учителя физической культуры Гукова И.В., Ершова Н.В., Боброва Ю.В., Суняйкин Р.С., Милованова О.В., Лымарь А.П., а также Бирюкова М.В., провели мастер-класс по теме «Мотивационные аспекты внедрения комплекса ГТО».

Прокошева С.А.

Сохраним традиции русского языка

МО русския язык март 201731 марта в МБОУ «СОШ №2» состоялось заседание методического объединения учителей русского языка и литературы на тему: «Сохраним традиции русского языка».
Открыла заседание с вопросом реализации программы ФГОС на уроках русского языка и литературы учитель МАОУ «СОШ №1» Рыжих М.П. Уткина С.М. поделилась опытом использования исследовательских работ на своих уроках. Палехова О.С., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №8» провела параллель между русским языком и санскритом и в результате выяснилось, что это два родственных языка с общими корнями. В финале агитбригада учителей МБОУ «СОШ №2» представила выступление на тему семинара. Педагоги говорили на старославянском языке в поддержку использования в речи слов, понятных русскому человеку. Закончилась встреча чаепитием, организованным хозяевами семинара. Все участники мероприятия получили положительные эмоции от проведенного времени.

Мохова Е.П.,
главный специалист МБУ «ЦРО»

Региональный компонент в урочной и внеурочной деятельности младших школьников сельской школы

падунка семинар 201710 марта члены муниципального методического объединения учителей начальных классов были гостями сельской Магистральной средней школы. На базе школы прошел семинар по теме «Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности младших школьников в рамках регионального компонента». Целью встречи было – представление практического опыта школы по организации образовательного процесса у младших школьников в рамках использования регионального компонента в период реализации ФГОС. Эпиграфом к семинару были взяты слова академика Д.С.Лихачева: «Любовь к родному краю, знание его истории - основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества».
Национально-региональный компонент является важным составляющим содержания современного школьного образования. В числе основных его задач – приобщение подрастающего поколения к национальной культуре, духовным и нравственно-этическим ценностям своего народа, формирование интересов к родному языку и истории, воспитание культуры межнациональных отношений. Он придает образованию значимые черты, отражает в содержании и учебном процессе культурные, природные и даже хозяйственные особенности и проблемы региона, города, района. Таким образом, цель введения национально-регионального компонента в урочную и внеурочную деятельность – это создание условий для развития личности, формирование у школьников системы взглядов, принципов и норм поведения в отношении окружающей их среды, понимание роли людей и значение их деятельности в оптимальном соотношении природы, общества, культуры. Он способствует воспитанию чувства патриотизма и любви к родному краю, создает положительный образ территории своей малой Родины – Кузбасса.
семинар верх падунка 2017Проследить взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности в рамках регионального компонента можно на любом предмете. Что нам и показали учителя Магистральной школы. Гостям 3 класса на предмете «Окружающий мир» был показан урок «Пресный водоем и его обитатели». Учитель Поникарова Т.П. познакомила ребят с водоемами на примере местных водных ресурсов и его обитателей. Лотошинская Н.Г. провела урок по предмету ОРКСЭ (модуль «Светская этика») по теме «Образцы нравственности в культуре Отечества». На занятии учащиеся узнали о традициях дружной семьи народов России, семейных традициях, об истории ратных подвигов наших предков и героях современности, раскрывали вместе с педагогом содержание понятия – патриотизм как чувство любви человека к своей малой Родине, к своему Отечеству, преданность стране, в которой живешь.
Продолжением уроков было проведение занятий внеурочной деятельности. Занятие «Я – гражданин России» прошло в школьном музее и было направлено на раскрытие темы истории тружеников села и боевой славы земляков. Занятие провела учитель начальных классов школы Колмыкова Н.В. Карманова Е.М. дала внеурочное занятие с учениками 1 класса по теме «Птицы Кемеровской области», где познакомила детей с птицами родного края, их повадками и особенностями. В заключении занятия дети смастерили белого лебедя.

Муниципальный семинар «Организация работы ОО по профессиональной ориентации школьников»

b0ZgM l6t7w15 февраля в рамках работы методического объединения заместителей директоров по воспитательной работе на базе МБОУ «Усть-Сосновская ООШ» прошел семинар по теме «Организация работы ОО по профессиональной ориентации школьников». В работе семинара приняли участие заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы из 13 образовательных организаций района.
Семинар состоял из теоретической и практической части. В первой части семинара Е.В. Мищенко (зам. директора по ВР) представила опыт работы по профориентации на базе «Усть-Сосновской школы». Во второй части семинара, педагоги побывали на классных часах «Кем быть?» в 3 классе (учитель начальных классов И.Н. Громыко) и классном часе «Сделай выбор!» в 9 классе (классный руководитель Е.В. Мищенко). KTLjfh7z4gA
Кроме этого, педагоги обсудили вопрос по организации профессиональных проб для старшеклассников совместно с Топкинским техническим техникумом.
Участники семинара благодарят коллектив МБОУ «Усть-Сосновская ООШ» за организацию семинара, плодотворную работу и гостеприимство.

Т.Ю. Глебова, методист МБУ «ЦРО»

Семинар для учителей русского языка и литературы по теме: «Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС»

мо русский 201731 января на базе МБОУ «Раздольинская ООШ» состоялся семинар для учителей русского языка и литературы по теме: «Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС».
В работе семинара приняли участие 14 учителей из 12 школ города и района. Семинар начался со знакомства с деятельностью Раздольинской школы и посещения школьного музея. В рамках темы семинара Найдова Галина Григорьевна, учитель русского языка и литературы Раздольинской ООШ, провела урок в 6 классе по теме: «Системно - деятельностный подход в преподавании русского языка». Учителя МБОУ «СОШ №8» Палехова О.С. и Пасюк Е.В. поделились опытом по формированию навыков универсальных учебных действий и применения проектной методики. Маркова Ольга Алексеевна, руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы, рассказала об использовании ресурсов сети Интернет в рамках ФГОС. Все участники семинара получили положительный опыт и наметили планы на дальнейшую работу методического объединения по реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы.

Е.П. Мохова,  главный специалист МБУ «ЦРО».

Проектная деятельность на уроках иностранного языка

семинар иностранные языки2017В настоящее время в центре внимания всей системы образования и воспитания стоит ученик и его личностные особенности и потребности. Таким образом, основная цель современного учителя – выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, а также воспитательной работы, которые оптимально соответствуют развитию личности учащегося.
Современные технологии в образовании рассматриваются как средство, с помощью которого может быть реализована новая образовательная парадигма. Любая технология, ее разработка и применение требуют высокой активности педагога и учащихся. Активность педагога проявляется в том, что он хорошо знает психологические и личностные особенности своих учеников и на этом основании вносит индивидуальные коррективы в технологический процесс. Активность учащихся проявляется в возрастающей самостоятельности в процессе взаимодействия.
С целью повышения эффективности образовательного процесса педагоги используют современные педагогические технологии. В условиях реализации ФГОС одним из эффективных методов обучения иностранным языкам является проектная технология. Она наиболее полно обеспечивает личностно-ориентированное обучение. Применение проектной методики (технологии) на уроках английского языка и было рассмотрено на муниципальном практико-ориентированном семинаре «Проектная методика как средство реализации ФГОС» на базе средней школы № 2, целью которого было совершенствование профессиональной компетенции членов муниципального методического объединения через показ опыта работы педагогов школы.
Педагоги школы подробно рассказали об истории метода проектов, его роли в реализации ФГОС (Александрова Лариса Васильевна, Шумилова Людмила Александровна). Егорова Наталья Ивановна провела с коллегами мастер-класс «Технология работы над проектом на уроке английского языка». Продуктом мастер-класса был видео-клип. Учителя Медведева Ольга Александровна и Конак Наталья Александровна показали открытые уроки иностранного языка на высоком методическом уровне.
Каждый гость семинара после его окончания сделал для себя вывод – метод проектов требует изменения позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников.

Л.Ф. Антонова, методист МБУ "ЦРО"

Наши друзья

МБОУ "СОШ №1"
МБОУ "СОШ №2"
МБОУ "ООШ №4"
МБОУ "ООШ №6"
МБОУ "СОШ №8"
МБОУ "ООШ №9"
МБОУ "Зарубинская СОШ"
МБОУ "Рассветская СОШ"
МБОУ "Шишинская СОШ"
МБОУ "Магистральная СОШ"
МБОУ "Раздольинская ООШ"
МБОУ "Топкинская ООШ"
МБОУ "Трещинская ООШ"
МБОУ "Глубокинская ООШ"
МБОУ "Усть-Сосновская ООШ"
МБОУ "Центральная ООШ"
МБОУ "Черемичкинская ООШ"
МБОУ "Мокроусовская ООШ"
МБОУ "Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
МКУ детский дом "Островок"
МКУ детский дом "Родник"
МБУ ДО  "Дворец творчества детей и молодежи" 
МБУДО "Детско-юношейская спортивная школа "
МБДОУ-детский сад №11 "Дельфин"
МБДОУ - Детский сад №10 "Огонек"
МБДОУ-Детский сад №1 "Светлячок"
МБДОУ - Детский сад №6 "Берёзка"
МБДОУ - Детский сад №12 "Рябинка"
МБДОУ - Детский сад №2 "Ягодка"
МБДОУ - Детский сад №1 "Колосок"
МАДОУ - Детский сад №5 "Малышка"
МБДОУ д/с «Колосок» с.Зарубино
МБДОУ – детский сад №4 «Ромашка»
МБДОУ Детский сад «Рябинка» п. Шишино
МБДОУ - Детский сад №7 "Солнышко"
МБДОУ Детский сад "Малышок" д.Малый Корчуган
МБДОУ детский сад №13 "Солнышко"
Театр моды "Вдохновение"
МАДОУ детский сад №9 "Сказка"
МБДОУ - детский сад №7 "Колосок" п. Рассвет
МБДОУ - детский сад №8 "Солнышко" с. Усть-Сосново
МБДОУ детский сад "Улыбка" д. Опарино
МБДОУ детский сад №8 "Тополек"
МАДОУ детский сад №14 "Орешек"
МБОУ "Центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи"

Электронные услуги

До празднования 300 летия КУЗБАССА:

minobr dep-obr-kem-obl centr monitoringa кузбассобрнадзор olimp
 admtop fipi  Топки  ban ege  kripk