ЕГЭ -2021
Подготовка ППЭ к проведению ЕГЭ (Плакаты)
Муниципальные документы
Анализ проведения и результатов ЕГЭ 2021 года (6 МВ)
Итоговое сочинение (изложение) в 2019-2020 учебном году
Даты проведения итогового сочинения (изложения):
• 4 декабря 2019 года;
• 5 февраля 2020 года;
• 6 мая 2020 года.
Места проведения итогового сочинения (изложения):
Общеобразовательные организации, реализующие программы среднего общего образования.
Даты ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году:
• 17 декабря 2019 года;
• 18 февраля 2020 года;
• 19 мая 2020 года.
Пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года:
1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
Источник: http://ocmko.ru/ - сайт ГУ «Областной центр мониторинга качества образования»
«Единый день сдачи ЕГЭ родителями»
27 февраля 2018 года Топкинский район принял участие во Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». Цель акции – помочь выпускникам, их родителям, педагогам снять лишнее напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ. Экзамен проводился по русскому языку; содержание заданий было аналогично тем, что будут на ЕГЭ 2018 года.
В акции приняли участие не только родители будущих выпускников, но и представители старшего поколения - бабушки, дедушки, а так же работники управления образования, педагоги. Участникам предстояло пройти через все процедуры экзамена: регистрация на входе в пункт проведения экзамена, проверка с помощью металлоискателя, прослушивание инструктажа перед экзаменом, заполнение экзаменационных бланков, выполнение экзаменационной работы. Они смогли увидеть, как перед началом экзамена в аудитории печатаются экзаменационные материалы, как осуществляется контроль за соблюдением порядка проведения ЕГЭ.
В ближайшее время экзаменационные работы будут проверены, и результаты доведены до сведения каждого участника акции.
Молокова Т. Ю., главный специалист
МБУ «Центр развития образования»
ЕГЭ - 2018
Итоговое сочинение (изложение) в 2017-2018 учебном году
Даты проведения итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году:
• 6 декабря 2017 года;
• 7 февраля 2018 года;
• 16 мая 2018 года.
5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:
1. «Верность и измена»
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.
2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.
3. «Цели и средства»
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.
4. «Смелость и трусость»
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.
5. «Человек и общество»
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.
При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:
• соответствие открытым тематическим направлениям;
• обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
• обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
• нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
• соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
• ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.
Наши друзья
МАОУ "СОШ №1"
МБОУ "СОШ №2"
МБОУ "ООШ №4"
МБОУ "ООШ №6"
МБОУ "СОШ №8"
МБОУ "ООШ №9"
МБОУ "Зарубинская СОШ"
МБОУ "Рассветская СОШ"
МБОУ "Шишинская СОШ"
МБОУ "Магистральная СОШ"
МБОУ "Раздольинская ООШ"
МБОУ "Топкинская ООШ"
МБОУ "Трещинская ООШ"
МБОУ "Глубокинская ООШ"
МБОУ "Усть-Сосновская ООШ"
МБОУ "Центральная ООШ"
МБОУ "Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
МКУ детский дом "Островок"
МБУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи"
МБУДО "Детско-юношейская спортивная школа "
МБДОУ-детский сад №11 "Дельфин"
МБДОУ - Детский сад №10 "Огонек"
МБДОУ-Детский сад №1 "Светлячок"
МБДОУ - Детский сад №6 "Берёзка"
МБДОУ - Детский сад №12 "Рябинка"
МБДОУ - Детский сад №2 "Ягодка"
МБДОУ - Детский сад №1 "Колосок"
МАДОУ - Детский сад №5 "Малышка"
МБДОУ д/с «Колосок» с.Зарубино
МБДОУ – детский сад №4 «Ромашка»
МБДОУ Детский сад «Рябинка» п. Шишино
МБДОУ - Детский сад №7 "Солнышко"
МБДОУ Детский сад "Малышок" д. Малый Корчуган
МАДОУ детский сад №9 "Сказка"
МБДОУ детский сад №8 "Тополек"
МАДОУ детский сад №14 "Орешек"
Электронные услуги