НОВОСТИ
Основные сведения
Структура МУО
Структура
Образовательные организации
Образовательное пространство
Коллегиальные органы при МУО
Система образования муниципалитета
Документы
Муниципальные
Региональные
Федеральные
Меры социальной поддержки обучающихся
Дошкольное образование
Общее образование
Дополнительное образование
Ресурсное обеспечение системой образования
Информация:
Вакансии
Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации
Оплата труда работников образования
Цифровая образовательная среда
Оценка качества образования
Оценка качества образования (нормативные документы)
Оценочные процедуры качества образовательных достижений обучающихся
ГИА-11
ГИА-9
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Школы с низкими образовательными результатами (ШНОР)
Проект Адресной помощи 500+
Независимая система оценки качества образования
Независимая оценка качества образования
Олимпиады, конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Конкурсное движение
Для педагогов
Областной уровень
Муниципальный уровень
Для учащихся
Областной уровень
Муниципальный уровень
Сопровождение одаренных детей
Циклограмма муниципальных конкурсов
Наши достижения
Педагоги
Учащиеся
Рейтинг участия в мероприятиях
Учитель года
Дошкольное образование
Деятельность ММО
Конкурсы и мероприятия
Для воспитанников
Для педагогов
Методическая копилка
Доска объявлений
Опека и попечительство
Структура отдела
Функции отдела
Нормативная документация
Публичный отчет
Семейные формы устройства
Школа приемных родителей
Найди меня, мама!
Вопрос – ответ
Информация, конкурсы
Организация отдыха детей
Организация питания
Воспитание и социализация обучающихся
Воспитание и социализация обучающихся
Профориентация
Физическая культура и спорт
Физическая культура и спорт
ГТО
Муниципальные услуги
Комплексная безопасность
Антитеррористическая безопасность
ГО и ЧС
Охрана труда
Пожарная безопасность
Детский дорожно-транспортный травматизм
Кибербезопасность
Безопасность на железной дороге
Методический кабинет
Структура методического кабинета
Руководители ММО
Методическая копилка
Молодым специалистам
Курсы. Повышение квалификации
Семинары, МО, совещания, конференции
Областные
Муниципальные
Профсоюзная организация работников образования
Муниципальный родительский комитет
Проектное управление
Бережливое производство
Учебники
Персонифицированное дополнительное образование детей в Топкинском муниципальном районе
Противодействие коррупции

Проект Адресной помощи (500+)

СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ

20 мая 2021 года в режиме ВКС состоялся семинар-совещание для управленческих команд школ с низкими образовательными результатами (ШНОР), руководителей общеобразовательных организаций, кураторов программы «500+», школ, находящихся в списке ШНОР.
Заслушаны руководители школ по итогам разработки концептуальных документов и антирисковых программ.
Представители ШНОР проинформировали о проделанной работе, по реализации разработанных программ, мероприятиях по повышению образовательных результатов.
Кураторы «500+» поделились опытом наставничества в данном направлении работы.
Т.Ю. Глебова, начальник управления образования, подвела итоги совещания, подчеркнув важность данного направления в работе указанных образовательных организаций. Отмечен положительный опыт работы куратора МБОУ «Черемичкинская ООШ» Архиповой Е.В., директора МАОУ «СОШ №1».

 


 

Магистральная СОШ рабочая встреча 31.03.2021, в последний день каникул, школа – куратор МБОУ «СОШ №2» посетила МБОУ «Магистральная СОШ».
Это вторая встреча представителей коллективов двух школ. По инициативе куратора Василенко И.В. состоялась встреча учителей МБОУ «СОШ №2» и МБОУ «Магистральная СОШ». По просьбе заместителя директора МБОУ «Магистральная СОШ» Андреевой С.А. на заседание школьного МО учителей – предметников приглашены учитель русского языка и учитель физики для распространения собственного опыта подготовки детей к ВПР. Рабочая встреча Магистральная СОШ
О.А. Маркова рассказала о своей системе работы, которая включает задания, проводимые на каждом уроке, позволяющие справляться с заданиями проверочной работы.
Е.Ю. Сигедина, учитель физики, рассказала о том, как на уроках и дополнительных занятиях дает задания на опережение, учит анализировать формулировки заданий.
Между коллегами состоялся живой заинтересованный разговор об общих проблемах, помогающий искать их решение.


 

РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА

Встреча в СОШ1 50025 марта 2021 года в МАОУ «СОШ №1» состоялась рабочая встреча муниципального координатора проекта, кураторов школ–500+, кураторов школ–500+ и директоров школ-участников проекта 500+. Рабочая стреча500

 

 

 

 

 

 

 На встрече обсудили вопросы по работе с информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт, о содержании и этапах работы куратора и координатора, о соблюдении сроков, обозначенных в плане-графике проекта, об алгоритме действий по разработке программ развития и дорожных карт. 

 


 

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ "КРУГЛЫЙ СТОЛ"

круглый стол Кемерово 5023 марта 2021 года на площадке ОЦМКО в рамках реализации проекта адресной и методической помощи 500+ прошел межмуниципальный «круглый стол» с участием О. А. Шитовой – регионального координатора проекта, кураторов школ–500+ и специалистов ГУ ОЦМКО. Кураторы Топкинского муниципального округа приняли участие в "круглом столе".
На встрече обсуждались организационные и информационно-методические вопросы взаимодействия со школами–500+, особенности управленческого консультирования, оценивания эффективности разрабатываемых школами мер и их соответствия рисковым направлениям.
В комфортной рабочей атмосфере состоялся обмен мнениями по практическим аспектам взаимодействия со школами – 500+, были обсуждены часто возникающие вопросы по работе с информационной системой МЭДК, согласован план работы на апрель.


 

 

 МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗОВАННЫЕ СОВМЕСТНО ОЦМКО И КРИПКИПРО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 500+

3 марта 2021 г. на платформе ОЦМКО состоялся вебинар «Использование рискового профиля для формирования направлений, призванных вывести школу из зоны риска». В ходе вебинара рассматривался подход к определению рисковых направлений при разработке дорожной карты школы на основе анализа факторов риска высокого и среднего уровней.
9 и 10 марта 2021 г. на платформе КРИПКиПРО прошли консультации по выбору стратегии работы с выявленными факторами риска.
Всего было задействовано 130 точек подключения, приняли участие 117 кураторов и руководителей школ-500+, представители школьных управленческих команд, муниципальные координаторы и специалисты муниципальных органов управления образованием

 


 

КУРАТОРЫ ПОСЕТИЛИ ШКОЛЫ-УЧАСТНИЦЫ  ПРОЕКТА АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 500+

9-10 марта 2021 г. в рамках реализации в Кемеровской области-Кузбассе проекта адресной методической помощи (500+) кураторы проекта: Елена Владимировна Архипова, директор МАОУ «СОШ №1»; Василенко Ирина Викторовна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №2»; Светлана Иосифовна Кулагина, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №8» встретились с руководством, педагогическими коллективами и обучающимися закрепленных за ними школ-участников проекта 500+. В ходе встречи кураторы познакомились с условиями и ресурсами школ, провели риск-интервью с директорами, заместителями директора, учителями и обучающимися, обсудили результаты анкетирования участников образовательных отношений и рисковые профили школ. В результате стороны договорились об алгоритме действий по разработке программ развития и дорожных карт, составили карты взаимодействия и планы посещений

 


 

УСТАНОВОЧНЫЙ ВЕБИНАР ФИОКО

26 февраля 2021 года на платформе Zoom состоялся установочный вебинар ФИОКО «Адресная поддержка » для муниципальных координаторов и кураторов школ «500+» .
От начальника управления оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации Рособрнадзора Елисеевой Евгении Николаевны участники получили информацию по вопросам качества образования и разъяснения по поводу актуальности проекта «500+» и сбора контекстной информации на основе анкетирования участников образовательных отношений школ «500+».
Подробно о работе в ИС МЭДК, содержании и этапах работы куратора и координатора, дорожных картах рассказал и призвал к активному сотрудничеству и командной работе заместитель директора ФГБУ ФИОКО Денисенко Илья Сергеевич.
Организационные моменты были обозначены заместителем начальника отдела организации и координации внешних связей ФГБУ ФИОКО Юлией Викторовной Кравец. Активная работа в ИС МЭДК начнется с 1 марта 2021 года. С этого момента необходимо соблюдать сроки, обозначенные в плане-графике проекта, чтобы все его участники имели возможность получить положительные результаты и удовлетворение от совместной деятельности

 


 

УСТАНОВОЧНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТА 500+: ГОТОВИМ ШКОЛУ К ПЕРЕЗАГРУЗКЕ»

18 и 19 февраля 2021 г. Министерством образования и науки Кузбасса совместно с областным центром мониторинга качества образования, Кузбассобрнадзором и Кузбасским региональным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования в целях подготовки руководителей школ-участников проекта 500+ к результативному взаимодействию с кураторами для достижения позитивных изменений в общеобразовательных организациях, в целом, и положительной динамики освоения образовательной программы обучающимися, в частности, проведен установочный семинар-практикум «Методический потенциал проекта 500+: готовим школу к перезагрузке».
60 руководителей общеобразовательных организаций, в том числе руководители общеобразовательных организаций Топкинского муниципального округа (Ольга Анатольевна Гаврилова, МБОУ «Магистральная СОШ»; Наталья Петровна Гульманова, МБОУ «Черемичкинская ООШ», Нина Анатольевна Прокопьюк, МБОУ «Шишинская СОШ») на площадках ГУ ОЦМКО и МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации (г. Новокузнецк) во взаимодействии с модераторами рассматривали вопросы целеполагания в процессе управления рисками школы, стратегического потенциала программ развития и дорожных карт как инструмента формирования стратегии; на практике отрабатывали алгоритм действий руководителя школы-участника проекта 500+; формулировку гипотез на основе анализа рискового профиля школы, метод критического анализа анализ программы развития школы.
В результате участниками мероприятия были определены основные факторы риска, влияющие в разной степени на качество образования в школе, составлен примерный перечень локальных актов, разработаны карты взаимодействий с кураторами. Все участники семинара-практикума выразили удовлетворение от совместной работы и пожелания развивать подобное профессиональное общение в разных формах и дальше.

 


 

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ КУРАТОРА ШКОЛЫ-УЧАСТНИКА ПРОЕКТА 500+: ПРИНИМАЮ РИСК НА СЕБЯ?!...»

500 семинарВ рамках федерального проекта адресной методической помощи 500+ реализуемого ФИОКО совместно с министерством образования и науки Кузбасса на территории Кемеровской области-Кузбасса, состоялся семинар-тренинг «Стратегия поведения куратора школы-участника проекта 500+: принимаю риск на себя?!...».
15 февраля 2021 годаминистерством образования и науки Кузбасса совместно с ГУ ОЦМКО, Кузбассобрнадзором и КРИПКиПРО для кураторов школ-участников проекта 500+ и муниципальных координаторов проведен семинар-тренинг «Стратегия поведения куратора школы-участника проекта 500+: принимаю риск на себя?!...».
Разработчиками и организаторами мероприятия были созданы условия для погружения участников в проект 500+ и отработки поведенческих навыков куратора с целью успешного выполнения функций в рамках проекта.
Всего в мероприятии приняло участие более 80 человек, из которых 57 кураторов (1 директор информационно-методического центра; 19 директоров школ, 37 заместителей директоров школ по учебно-воспитательной, либо научно-методической работе, прошедших анкетирование, отбор и назначенных приказом министерства образования и науки Кузбасса), 29 муниципальных координаторов, 1 начальник муниципального органа управления образованием, на территории которого работают 3 куратора, руководители муниципальных методических служб и специалисты органов управления образованием.
Открыла мероприятие заместитель министра образования и науки Кузбасса Любовь Владимировна Голубицкая. Она рассказала о том, что с января 2021 года 60 школ Кемеровской области – Кузбасса вошли в федеральный проект адресной методической помощи 500+.Реализация проекта усилит работу по повышению качества общего образования, позволит обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать и отработать действенные формы и механизмы поддержки, которые можно в последствие можно транслировать на все общеобразовательные организации региона, нуждающиеся в такой помощи.
От лица регионального координатора проекта 500+ участников приветствовала Ольга Александровна Шитова, директор ГУ ОЦМКО. В выступлении кратко были освещены результаты подготовительного этапа проекта: разработаны необходимые нормативные правовые акты, по факту вхождения школ в проект адресной методической помощи (500+) в Дорожную карту (план мероприятий) по повышению качества общего образования в общеобразовательных организациях, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на 2020-2021 годы (утверждена приказом Министерства образования и науки Кузбасса от 23.10.2020 г. № 1721) были внесены изменения – план-график реализации проекта включен приложением; утверждены списки школ-участников проекта, списки муниципальных координаторов, назначены кураторы, организована встреча с директором ФИОКО С. В. Станченко, проведены групповые и индивидуальные консультации.
Основная работа участников семинара-тренинга проходила в групповом формате по трем направлениям, где была возможность получить новые знания (или для более опытных участников актуализировать уже имеющиеся), которые будут необходимы для выполнения функций куратора, а также отработать их на практике. 500 работа по секциям
Так, направление «Интервью с руководителем школы: используем инструменты антикризисного управления» ставило цель отработки поведенческих навыков куратора при взаимодействии с руководителем, педагогами, обучающимися, родителями школы-участницы проекта. В качестве модераторов выступили Е.А. Малкина, начальник отдела ГУ ОЦМКО, кандидат педагогических наук и Л. С. Дубовая, заведующая отделом менторского сопровождения управленческих кадров КРИПКиПРО, кандидат экономических наук, доцент. Основные акценты были сделаны на принципах взаимодействия,этике общения, видах и техниках слушания, постановке вопросов, получении обратной связи. На практике были отработаны принцип общения на равных,техники активного слушания, модель РОСТА – для постановки развивающих вопросов; формулирование гипотез на основе анализа рискового профиля школы для составления вопросовриск-интервью с директором.
Следующее направление ««История одного посещения...» или как получить максимальный результат от посещения школы с минимальными затратами» в качестве цели определило отработку управленческих навыков ресурсного анализа, выявления факторов снижения качества образования, составления карт взаимодействия куратора с директором школы-участника проекта 500+. Модераторами выступили О. Б. Лысых, начальник Кузбассобрнадзора, кандидат педагогических наук, доцент, и О. А. Шитова, директор ГУ ОЦМКО.
500 работа по группамНа третьем направлении ««Программа развития школы» - имеет ли документ стратегический потенциал и как его увеличить» участниками под руководством Н. Г. Шушуевой, начальника управления министерства образования и науки Кузбасса, и А. А. Давыденко, заведующей лабораторией научно-методического сопровождения школ на этапе перехода в эффективный режим работы КРИПКиПРО, кандидата педагогических наук, проводился детальный анализ Программы развития как стратегического документа школы, составлялись карты соответствия цели, задач, мероприятий, обозначенных в документе и факторов риска, влияющих на снижение качества образования, разрабатывались перечни локальных актов на отдельные группы рисков, отрабатывалась SMART-технология по постановке целей.
В качестве подведения итогов модераторами были проанализированы ожидания и опасения, размещенные участниками каждой группы на «Дереве ожиданий».

 

 

Муниципальные документы

Приказ УО АТМО от 16 .03.2022г №82 "Об утверждении дорожной карты по реализации мероприятий адресной методической помощи общеобразовательным организациям Топкинского муниципального округа в рамках федерального проекта "500 +" (1 МВ)


 

Приказ УО АТМО от 18.03.2021г. №77а "Об утвержденпи Дорожной карты по реализации проекта адресной методической помощи (500+) в Топкинском муниципальном округе (8МВ)

 


 

Приказ УО АТМР от 25.01.2021г. № 17а "Об участии общеобразовательных организаций Топкинского муниципального округа, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в федеральном проекте адресной 500+" (4,65 КВ)


 

Региональные документы

Приказ Министерства образования Кузбасса от 28 января 2022г. №886 "Об участии общеобразовательных организаций Кемеровской области -Кузбасса, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в федеральном проекте адресной помощи"500 +" (2,34 МВ)


 

Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 16.03.2021г. № 604 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 29.01.2021 № 106 "Об участии общеобразовательных организаций Кемеровской области-Кузбасса, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в федеральном проекте адресной методической помощи 500+" (3 МВ)


 Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 16.02.2021 № 270 "О назначении кураторов общеобразоватеьных организаций с низкими образовательными результатами обучающихся в рамках федерального проекта по оказанию адресной методической помощи 500+ (614 КВ)


Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 29.01.2021г. № 106 "Об участии общеобразовательных организаций Кемеровской области-Кузбасса, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в федеральном проекте адресной методической помощи 500+ (1 МВ)

Федеральные документы

Дорожная карта проекта адресной помощи (500 +) в 2022 году (495 КВ)

Наши друзья

МАОУ "СОШ №1"
МБОУ "СОШ №2"
МБОУ "ООШ №4"
МБОУ "ООШ №6"
МБОУ "СОШ №8"
МБОУ "ООШ №9"
МБОУ "Зарубинская СОШ"
МБОУ "Рассветская СОШ"
МБОУ "Шишинская СОШ"
МБОУ "Магистральная СОШ"
МБОУ "Раздольинская ООШ"
МБОУ "Топкинская ООШ"
МБОУ "Трещинская ООШ"
МБОУ "Глубокинская ООШ"
МБОУ "Усть-Сосновская ООШ"
МБОУ "Центральная ООШ"
МБОУ "Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
МКУ детский дом "Островок"
МБУ ДО  "Дворец творчества детей и молодежи" 
МБУДО "Детско-юношейская спортивная школа "
МБДОУ-детский сад №11 "Дельфин"
МБДОУ - Детский сад №10 "Огонек"
МБДОУ-Детский сад №1 "Светлячок"
МБДОУ - Детский сад №6 "Берёзка"
МБДОУ - Детский сад №12 "Рябинка"
МБДОУ - Детский сад №2 "Ягодка"
МБДОУ - Детский сад №1 "Колосок"
МАДОУ - Детский сад №5 "Малышка"
МБДОУ д/с «Колосок» с.Зарубино
МБДОУ – детский сад №4 «Ромашка»
МБДОУ Детский сад «Рябинка» п. Шишино
МБДОУ - Детский сад №7 "Солнышко"
МБДОУ Детский сад "Малышок" д. Малый Корчуган
МАДОУ детский сад №9 "Сказка"
МБДОУ детский сад №8 "Тополек"
МАДОУ детский сад №14 "Орешек"


Электронные услуги

Приложение 1

 

горячая линия обучение

Документ Microsoft Publisher