НОВОСТИ
Основные сведения
Структура МУО
Структура
Образовательные организации
Образовательное пространство
Коллегиальные органы при МУО
Система образования муниципалитета
Документы
Муниципальные
Региональные
Федеральные
Меры социальной поддержки обучающихся
Дошкольное образование
Общее образование
Дополнительное образование
Ресурсное обеспечение системой образования
Информация:
Вакансии
Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации
Оплата труда работников образования
Цифровая образовательная среда
Оценка качества образования
Оценка качества образования (нормативные документы)
Оценочные процедуры качества образовательных достижений обучающихся
ГИА-11
ГИА-9
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Школы с низкими образовательными результатами (ШНОР)
Проект Адресной помощи 500+
Независимая система оценки качества образования
Независимая оценка качества образования
Олимпиады, конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Конкурсное движение
Для педагогов
Областной уровень
Муниципальный уровень
Для учащихся
Областной уровень
Муниципальный уровень
Сопровождение одаренных детей
Циклограмма муниципальных конкурсов
Наши достижения
Педагоги
Учащиеся
Рейтинг участия в мероприятиях
Учитель года
Дошкольное образование
Деятельность ММО
Конкурсы и мероприятия
Для воспитанников
Для педагогов
Методическая копилка
Доска объявлений
Опека и попечительство
Структура отдела
Функции отдела
Нормативная документация
Публичный отчет
Семейные формы устройства
Школа приемных родителей
Найди меня, мама!
Вопрос – ответ
Информация, конкурсы
Организация отдыха детей
Организация питания
Воспитание и социализация обучающихся
Воспитание и социализация обучающихся
Профориентация
Физическая культура и спорт
Физическая культура и спорт
ГТО
Муниципальные услуги
Комплексная безопасность
Антитеррористическая безопасность
ГО и ЧС
Охрана труда
Пожарная безопасность
Детский дорожно-транспортный травматизм
Кибербезопасность
Безопасность на железной дороге
Методический кабинет
Структура методического кабинета
Руководители ММО
Методическая копилка
Молодым специалистам
Курсы. Повышение квалификации
Семинары, МО, совещания, конференции
Областные
Муниципальные
Профсоюзная организация работников образования
Муниципальный родительский комитет
Проектное управление
Бережливое производство
Учебники
Персонифицированное дополнительное образование детей в Топкинском муниципальном районе
Противодействие коррупции

ММО учителей русского языка и литературы

МОрусский 24.08.2022г. на базе МБОУ «СОШ №2» состоялось заседание муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы по теме: «Планирование и организация работы ММО на 2022/2023 учебный год».
Заседание провела руководитель ММО Маркова Ольга Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2». В работе ММО приняли участие 27 педагогов из 13 образовательных организаций Топкинского муниципального округа.
На данном ММО были рассмотрены следующие вопросы:
1. Анализ работы МО за 2021/2012 учебный год (выступила методист УО АТМО Самохина Анна Вячеславовна).
2. Результаты ГИА по русскому языку и литературе в 9 и 11 классах (выступила руководитель ММО Маркова Ольга Алексеевна).
3. Об изменении подхода к формированию тем итогового сочинения в 2022/2023 учебном году (выступила руководитель ММО Маркова Ольга Алексеевна).  IMG 20220824 104352
4. Обсуждение и утверждение плана работы в новом учебном году (выступили руководитель ММО Маркова Ольга Алексеевна и методист УО АТМО Самохина Анна Вячеславовна).
5. Работа по обновленным ФГОС (выступила руководитель ММО Маркова Ольга Алексеевна).
6. Мастер – класс по работе с видео – кейсом на уроках русского языка и литературы (провели педагоги МБОУ «СОШ №2» Матяж Виктория Викторовна и Молочкова Лариса Александровна).

Методист УО АТМО Самохина А.В.

ММО учителей химии

IMG 20220406 10364606 апреля 2022 года на базе МБОУ СОШ №2 состоялось методическое объединение учителей химии Топкинского муниципального округа, в котором приняли активное участие 10 педагогов школ города и района.
В процессе работы методического объединения были рассмотрены наиболее актуальные для педагогов вопросы:
1) Подготовка к ГИА-2022 в форме ОГЭ. Основное внимание было уделено вопросу процедуры ОГЭ, в частности проведению практической части - химического эксперимента. Акцентировано внимание на необходимости обеспечения каждого обучающего определенным набором оборудования и реактивов для выполнения практической части по химии. Рекомендовано проведение пробного ОГЭ с обязательным включением эксперимента.
2) Работа с одаренными детьми (из опыта работы). Рекомендовано привлекать учащихся 8 классов к олимпиадам разного уровня и тщательно готовить их к ним. Даны методические рекомендации по использованию таких форм работы с одаренными детьми, как элективные уроки и исследовательские работы по индивидуальным планам.
3) Эффективные технологии формирования и измерения функциональной грамотности. Были раскрыты понятие «функциональная грамотность» и направления формирования функциональной грамотности. Названы технологии, используемые при формировании функциональной грамотности. на уроках химии. Приведены примеры функциональной грамотности по предмету химия.

Самохина А.В.,
Методист управления образования АТМО

Педагогическая деятельность учителя в контексте требований профстандарта

биологи-202224 февраля 2022 года в управлении образования АТМО состоялось заседание ММО учителей биологии по теме: «Педагогическая деятельность учителя в контексте требований профстандарта». На заседании присутствовали 13 педагогов из 13 общеобразовательных организаций округа.
Были рассмотрены вопросы: 1) Индивидуальный итоговый проект как средство реализации ФГОС; 2) Система работы по подготовке к ВПР. Как готовить школьников к сложным заданиям; 3) Анализ Всероссийской олимпиады школьников по биологии.
По первому вопросу выступила учитель биологии МБОУ «СОШ № 2» Прилуцкая Н.А. В своем выступлении Наталья Алексеевна поделилась опытом внедрения индивидуального проекта в МБОУ «СОШ № 2». Индивидуальный проект является частью итоговой аттестации за курс основной школы. По курсу «Итоговый проект» ОО составляется программа. Проектной деятельностью занимаются все учащиеся 10 класса. Они самостоятельно выбирают предмет, по которому в течение учебного года готовят проект. Реализация проекта осуществляется в три этапа: I. Подготовка и планирование проектной деятельности. II. Выполнение практической части. III. Защита проектов и оценка результатов проектной деятельности. Кроме того, Наталья Алексеевна привела примеры тем завершенных итоговых проектов, среди которых: «Методы нетрадиционной медицины», «Произвольная память младших школьников и старшеклассников» и др.
Учитель биологии МБОУ «Черемичкинская ООШ» Евсеева О.Н. по второму вопросу провела сравнительный анализ заданий ВПР 2020 и 2021 года. Оксана Николаевна считает, что необходимо обратить внимание при подготовке учащихся к ВПР, например, на: умение различать понятия среда обитания и природные зоны, описание животных и их жизнедеятельность, классификацию и др. Поделилась опытом работы с учащимися, у которых низкий уровень выполненных заданий ВПР. ммо би ологии
Учитель биологии МБОУ «Магистральная СОШ» Кожанова Е.В. продолжила тему Оксаны Николаевны. В своем выступлении Евгения Викторовна поделилась опытом подготовки учащихся к ВПР. В контрольные работы следует включать задания из ВПР, среди которых могут быть такие задания, как: выбери утверждение, вставь пропущенное слово, заполни таблицу или схему, найди ошибки в тексте и исправь их и т.д. Рекомендует учащимся обращаться к специальным интернет сервисам для подготовки к ВПР.
Завершила тему второго вопроса учитель биологии МБОУ «Центральная ООШ» Москутова Е.А., которая на примере своей образовательной организации также поделилась опытом подготовки учащихся к ВПР.
Руководитель ММО Чурина Н.Б., учитель биологии МБОУ «Топкинская ООШ» по третьему вопросу провела анализ заданий по каждому классу ВОШ по биологии. Привела примеры заданий, при выполнении которых у учащихся были затруднения.

Самохина А.В.,
методист управления образования АТМО

Протоколы муниципальных методических объединений

Протокол №3 заседания муниципального методического объединения учителей гуманитарного цикла ( март 2022г.)


Протокол №3 муниципального методического объединения учителей химии "Эффективные технологии формирования и измерения функциональной грамотности" (апрель 2022г.)


 

Протокол №3 заседания муниципального методического объединения учителей биологии "Пути повышения воспитательного потенциала уроков биологии" (апрель 2022г.)


 Протокол №3 заседания муниципального методического объединения педагогов-психологов (март 2022г.)


 Протокол №3 заседания муниципального методического объединения учителей географии (март 2022г.)


 Протокол №1 заседания муниципального методического объединения учителей биологии "Педагогическая деятельность учителя в контексте требований профстандарта педагога" (февраль 2022г.)


 Протокол №2 заседания муниципального методического объединения учителей географии (январь 2022г.)


 Протоколы заседаний муниципальных методических объединений учителей предметников (январь 2022г.)


Протокол №2 заседания муниципального методического объединения учителей гуманитарного цикла (10.01.2022г.)


 Протокол №1 заседания муниципального методического объединения учителей гуманитарного цикла (11.11.2021г.)


Протоколы заседаний муниципальных методических объединений учителей предметников (ноябрь 2021г.)


Протокол заседания методического совета заместителей директоров по ВР, социальных педагогов, классных руководителей"Актуальные вопросы воспитания" (26.10.2021г.)


Протоколы муниципальных методических объединений учителей предметников (август 2021 г.)


Протокол заседания методического совета заместителей директоров пл ВР, социальных педагогов, классных руководителей "Основные подходы к формирования системы профилактики деструктивного поведения детей и молодежи" (26 августа 2021 год)

Муниципальное методическое объединение учителей биологии "Функциональная грамотность"

ММО биологи 2021-202202 декабря 2021 года в управлении образования АТМО состоялось заседание муниципального методического объединения учителей биологии по теме «Функциональная грамотность».
В объединении приняли участие семнадцать специалистов общеобразовательных учреждений.
В своем выступлении на тему «Основы функциональной грамотности» учитель биологии МБОУ «Усть – Сосновская ООШ» Варивода Е.В. раскрыла такие понятия как «грамотность, функциональная грамотность, функционально грамотная личность, содержание функциональной грамотности и ее формы».
Руководитель ММО, Чурина Надежда Борисовна продолжила тему «Основы функциональной грамотности»: более подробно рассказала о содержании функциональной грамотности. А также информировала педагогов о предстоящем проекте «Школьная клумба».
Учитель биологии МБОУ «СОШ № 2» Ларина М.А. представила презентацию на тему «Подготовка учащихся к международному исследованию PISA».
В заключении заседания учитель биологии МБОУ «СОШ № 2» Прилуцкая Н.А. представила презентацию на тему «Подготовка к ЕГЭ, ГИА, изменения в КИМах».

Самохина А.В., методист УО АТМО

Мобильный методический десант

262626174 483444886390619 5546759791574766874 nНа базе МАОУ "СОШ №1"и МБОУ "СОШ №8" Топкинского МО совместно с методистами КРИКиПРО состоялся: Мобильный методический десант. Эта одна из форм сопровождения педагогов "Точка РОСТА" по формированию компетенции по работе с цифровым оборудованием физики, химии. биологии. На мероприятии присутствовали педагоги "Точек РОСТА" Магистральной СОШ и педагоги других территорий. Совместными усилиями происходит освоение педагогами нового оборудования. Необходимо работать и дальше. В ходе мероприятия учителя химии, физики и биологии дали мастер-классы и записали видеоинструкции по работе с цифровым оборудованием. Видеоинструкции будут размещены на Едином образовательном портале.

«Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ»

IMG 20211103 12071203 ноября 2021 года в «ДТДиМ» состоялось заседание муниципального методического объединения педагогов – психологов.
В объединении приняли участие семь специалистов, причем педагоги – психологи Ударцева А.И. МАОУ «СОШ № 1» и Кравчук О.В. МБОУ «СОШ № 2» участвовали впервые.
На заседании ММО обсудили основные направления работы на 2021-2022 учебный год, новые нормативные документы, а также рассмотрели тему: «Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ».
Педагог – психолог МБОУ «ЗОШИ» Некрасова С.В. познакомила с нормативными актами, на которые должен ссылаться в своей работе педагог – психолог с детьми с ОВЗ. Назвала сайт, на котором можно найти примеры адаптированных программ для работы с детьми разных категорий ОВЗ. Данные программы могут быть полезны как для опытных педагов – психологов, так и для молодых специалистов.
Педагог – психолог МБОУ «СОШ № 8» Бондаренко Т.В. поделилась опытом работы с детьми ОВЗ в начальной школе. На обозрение коллегам представила программы индивидуальной коррекционно - развивающей работы, направленные на развитие конкретного ребенка, и работа по ней ведется по классам. Кроме того, рассказала о требованиях, которые необходимо выполнять в работе с детьми с ОВЗ (наличие папки с нормативными документами, согласие от родителей, законных представителей на работу ребенка с педагогом – психологом или официальный отказ).
Педагог - психолог МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Дмитриева Н.П. поделилась опытом работы с детьми с ОВЗ в возрасте 5 – 10 лет. Подробно рассказала о программе «Играя, познаю мир», которую она использует в своей работе.
Педагог – психолог МБОУ «ООШ № 6» Трушина Е.С. поделилась опытом использования в своей работе рабочих тетрадей «36 занятий для будущих отличников», «Солнечные ступени», «Уроки нравственности» и другие.
В заключении заседания, вновь прибывшие коллеги поделились своими затруднениями в работе, и участники ММО передали опыт в решении аналогичных задач.

Самохина А.В., методист УО АТМО.

Муниципальное методическое объединение для заместителей директоров по ВР

163573650752826 октября состоялось муниципальное методическое объединение для заместителей директоров по ВР, социальных педагогов и представителей школьных методических объединений классных руководителей.

В рамках МО прошла встреча с участником I Всероссийского форума классных руководителей Н.И. Егоровой, учителем английского языка школы №2, где были рассмотрены актуальные вопросы воспитания. Далее был организован психологический практикум "Умение договориться с родителями и сверстниками". Практикум провела, психолог в социальной сфере Н.Т. Логинова.

Наши друзья

МАОУ "СОШ №1"
МБОУ "СОШ №2"
МБОУ "ООШ №4"
МБОУ "ООШ №6"
МБОУ "СОШ №8"
МБОУ "ООШ №9"
МБОУ "Зарубинская СОШ"
МБОУ "Рассветская СОШ"
МБОУ "Шишинская СОШ"
МБОУ "Магистральная СОШ"
МБОУ "Раздольинская ООШ"
МБОУ "Топкинская ООШ"
МБОУ "Трещинская ООШ"
МБОУ "Глубокинская ООШ"
МБОУ "Усть-Сосновская ООШ"
МБОУ "Центральная ООШ"
МБОУ "Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
МКУ детский дом "Островок"
МБУ ДО  "Дворец творчества детей и молодежи" 
МБУДО "Детско-юношейская спортивная школа "
МБДОУ-детский сад №11 "Дельфин"
МБДОУ - Детский сад №10 "Огонек"
МБДОУ-Детский сад №1 "Светлячок"
МБДОУ - Детский сад №6 "Берёзка"
МБДОУ - Детский сад №12 "Рябинка"
МБДОУ - Детский сад №2 "Ягодка"
МБДОУ - Детский сад №1 "Колосок"
МАДОУ - Детский сад №5 "Малышка"
МБДОУ д/с «Колосок» с.Зарубино
МБДОУ – детский сад №4 «Ромашка»
МБДОУ Детский сад «Рябинка» п. Шишино
МБДОУ - Детский сад №7 "Солнышко"
МБДОУ Детский сад "Малышок" д. Малый Корчуган
МАДОУ детский сад №9 "Сказка"
МБДОУ детский сад №8 "Тополек"
МАДОУ детский сад №14 "Орешек"


Электронные услуги

Приложение 1

 

горячая линия обучение

Документ Microsoft Publisher