ЕГЭ -2024
Федеральные документы
Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзор от 16 ноября 2022 года №989/1143 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году" (355 КВ)
Региональные документы
Муниципальные документы
Классный час по теме "100 баллов для Победы"
18 апреля выпускник Шишинской школы 2012 года, учитель английского языка Даниловцев Алексей Александрович провел классный час по теме "100 баллов для Победы". Он набрал на ЕГЭ высокие баллы по пяти предметам. Учитель дал совет и девятиклассникам, и одиннадцатиклассникам, как добиться такого же успеха. В беседе с учащимися молодой педагог пояснил, что готовиться к экзаменам нужно заранее. "Посоветовать хотел бы начинать готовиться, как можно раньше". Классный час прошел очень живо и интересно, учащиеся задавали множество вопросов. Ребята были поражены, что Алесей Александрович закончил магистратуру в Санкт-Петербургском государственном университете. Тематика классного часа способствует повышению мотивации подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Встреча-офлайн "100 баллов для Победы"
19 марта в МБОУ "СОШ №2" состоялась офлайн встреча учащихся 10-11 классов с выпускниками прошлых лет: Снегиревой Яной и Коломиной Марией, золотыми медалистками 2018 и 2020 годов. Все они – неоднократные призеры олимпиад разного уровня - получили высокие баллы на ЕГЭ. Их опыт подготовки к экзаменам, успешного обучения в вузах нынешние школьники обязательно возьмут на вооружение.
Онлайн-встреча с учащимися 11 класса МАОУ "СОШ №1"
14 апреля в МАОУ «СОШ №1» прошла онлайн-встреча учащихся 11 класса с выпускницей 2018 года Рачевой Екатериной. В своем обращении золотая медалистка, победитель муниципальных предметных олимпиад и конференций, победитель муниципального этапа областного конкурса «Ученик Года», председатель Совета старшеклассников дала будущим выпускникам советы и поделилась собственным опытом по подготовке к экзаменам.
Заместитель директора по УВР: Мохова Е.П.
ЕГЭ-2022
Федеральные документы
Региональные документы
Приказ Министерства образования Кузбасса от 07.07.2021г. № 2501 "Об утверждении Дорожной карты по подготовке к проведению государственной аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Кемеровской области -Кузбассе в 2022 году" (1,4 КВ)
Муниципальные документы
Анализ проведения и результатов ЕГЭ 2022 года (864 КВ)
Приказ УО АТМО от 30.12.2021г. "Об информационной безопасности ГИА" (448 КВ)
Итоговое сочинение (изложение) в 2021-2022 учебном году
Даты проведения итогового сочинения (изложения):
Основной срок:
01 декабря 2021 года
Дополнительные сроки:
02 февраля 2022 года
04 мая 2022 года
Пять открытых направлений тем итогового сочинения
на 2021/22 учебный год.
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека.
2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание – вечная тема.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня.
5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина.
Комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2021-2022 учебный год:
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.
3. Преступление и наказание – вечная тема.
Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.
5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.
О сроках и местах регистрации для участия написания итогового сочинения (изложения)
Акция «Единый день сдачи ГИА-9, ЕГЭ родителями»
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ, ОГЭ родителями» организована Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
Мероприятие проводится во всех субъектах РФ с 3 февраля по 2 марта в пятый раз. Топкинский муниципальный округ принял участие в данной акции 13 марта 2021 года на базе МБОУ «СОШ №8».
Цель акции: подготовка родителей и выпускников к государственной итоговой аттестации, широкое информирование родительской общественности об условиях проведения экзаменов; предоставление родителям выпускников 9 классов 2021 года возможности участия в сдаче экзаменов по русскому языку, математике, а родителям выпускников 11-х классов по русскому языку в условиях, максимально приближенных к условиям ОГЭ и ЕГЭ.
Родители прошли все основные процедурные этапы экзамена: размещение личных вещей в заранее определенном месте, организованный вход в ППЭ по документу, удостоверяющему личность, вход в аудиторию, рассадка. В аудитории каждый участник акции прослушал инструктаж организаторов, получил контрольно-измерительные материалы для ознакомления, заполнил бланки регистрации и приступил к выполнению работы. Родители писали изложение и сочинение, выполняли тестовые задания по русскому языку, а по математике - решали задачи, производили вычисления. По мнению родителей, данное мероприятие стало полезным: родители сделали вывод, что данная процедура заставляет обучающихся быть более ответственными при подготовке к экзаменам.
Итоговое сочинение (изложение) в 2020-2021 учебном году
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году (3 МВ)
О сроках и местах регистрации для участия написания итогового сочинения:
Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 08.10.2020 г.№ 1620 " Об утверждении сроков и мест регистрации обучающихся. выпускников прошлых лет для участия в написании итогового сочинения(изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Кемеровской области -Кузбассе в 2020-2021 учебном году (976 КВ)
О сроках. местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций:
О сроках проведения итогового сочинения (изложения):
Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 04.12.2020г. № 1875 "Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательльным программам среднего общего образования на территории Кемеровской области-Кузбассе (12 МВ)
О сроках , местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения). экзаменов:
Еще статьи...
Наши друзья
МАОУ "СОШ №1"
МБОУ "СОШ №2"
МБОУ "ООШ №4"
МБОУ "ООШ №6"
МБОУ "СОШ №8"
МБОУ "ООШ №9"
МБОУ "Зарубинская СОШ"
МБОУ "Рассветская СОШ"
МБОУ "Шишинская СОШ"
МБОУ "Магистральная СОШ"
МБОУ "Раздольинская ООШ"
МБОУ "Топкинская ООШ"
МБОУ "Трещинская ООШ"
МБОУ "Глубокинская ООШ"
МБОУ "Усть-Сосновская ООШ"
МБОУ "Центральная ООШ"
МБОУ "Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
МКУ детский дом "Островок"
МБУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи"
МБУДО "Детско-юношейская спортивная школа "
МБДОУ-детский сад №11 "Дельфин"
МБДОУ - Детский сад №10 "Огонек"
МБДОУ-Детский сад №1 "Светлячок"
МБДОУ - Детский сад №6 "Берёзка"
МБДОУ - Детский сад №12 "Рябинка"
МБДОУ - Детский сад №2 "Ягодка"
МБДОУ - Детский сад №1 "Колосок"
МАДОУ - Детский сад №5 "Малышка"
МБДОУ д/с «Колосок» с.Зарубино
МБДОУ – детский сад №4 «Ромашка»
МБДОУ Детский сад «Рябинка» п. Шишино
МБДОУ - Детский сад №7 "Солнышко"
МБДОУ Детский сад "Малышок" д. Малый Корчуган
МАДОУ детский сад №9 "Сказка"
МБДОУ детский сад №8 "Тополек"
МАДОУ детский сад №14 "Орешек"
Электронные услуги