НОВОСТИ
Основные сведения
Структура МУО
Структура
Образовательные организации
Образовательное пространство
Коллегиальные органы при МУО
Система образования муниципалитета
Документы
Муниципальные
Региональные
Федеральные
Меры социальной поддержки обучающихся
Дошкольное образование
Общее образование
Дополнительное образование
Ресурсное обеспечение системой образования
Информация:
Вакансии
Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации
Оплата труда работников образования
Цифровая образовательная среда
Оценка качества образования
Оценка качества образования (нормативные документы)
Оценочные процедуры качества образовательных достижений обучающихся
ГИА-11
ГИА-9
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Школы с низкими образовательными результатами (ШНОР)
Проект Адресной помощи 500+
Независимая система оценки качества образования
Независимая оценка качества образования
Олимпиады, конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Конкурсное движение
Для педагогов
Областной уровень
Муниципальный уровень
Для учащихся
Областной уровень
Муниципальный уровень
Сопровождение одаренных детей
Циклограмма муниципальных конкурсов
Наши достижения
Педагоги
Учащиеся
Рейтинг участия в мероприятиях
Учитель года
Дошкольное образование
Деятельность ММО
Конкурсы и мероприятия
Для воспитанников
Для педагогов
Методическая копилка
Доска объявлений
Опека и попечительство
Структура отдела
Функции отдела
Нормативная документация
Публичный отчет
Семейные формы устройства
Школа приемных родителей
Найди меня, мама!
Вопрос – ответ
Информация, конкурсы
Организация отдыха детей
Организация питания
Воспитание и социализация обучающихся
Воспитание и социализация обучающихся
Профориентация
Физическая культура и спорт
Физическая культура и спорт
ГТО
Муниципальные услуги
Комплексная безопасность
Антитеррористическая безопасность
ГО и ЧС
Охрана труда
Пожарная безопасность
Детский дорожно-транспортный травматизм
Кибербезопасность
Безопасность на железной дороге
Методический кабинет
Структура методического кабинета
Руководители ММО
Методическая копилка
Молодым специалистам
Курсы. Повышение квалификации
Семинары, МО, совещания, конференции
Областные
Муниципальные
Профсоюзная организация работников образования
Муниципальный родительский комитет
Проектное управление
Бережливое производство
Учебники
Персонифицированное дополнительное образование детей в Топкинском муниципальном районе
Противодействие коррупции

Наставничество

Анализ мониторинга реализации в Топкинском округе целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам (684 КВ) 


 

Приказ УО АТМО от 03.08.2021 №168/1 "О реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам" (820 КВ)


 

Информация о кураторах и наставниках в Топкинском МО (604,1 КВ)


Приказ УО АТМО от 17.06.2020г. № 147/1 "О внедрении целевой модели наставничества в образовательных организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность по общеобразовательным и дополнительным программам (19, 21 МВ) 


 Анализ мониторинга внедрения в Топкинском округе целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам (500,88 КВ)


 

Школы с низкими образовательными результатами

ШНОР – общая аббревиатура для образовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся.
ШНОР впервые были определены в 2020 году в соответствии с методикой, разработанной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
С 2020 года ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО) реализует проект по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные организации обучающихся. Целью организации адресной методической помощи является повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации.
Ключевыми задачами реализации адресной методической помощи являются:
– развитие региональных и муниципальных управленческих механизмов управления качеством образования, в том числе: системы методической поддержки учителей; системы мониторинга качества повышения квалификации учителей; системы помощи школам с низкими образовательными результатами; системы мониторинга эффективности руководителей общеобразовательных организаций;
– выявление общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами для включения их в программы методической поддержки;
– комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки;
– разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки;
– формирование организационных и информационных ресурсов для реализации программ поддержки;
– организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта;
– реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер;
– создание информационной системы для реализации проекта, в которой: каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер; ведется консультирование всех участников проекта.
В Топкинском МО по итогам Всероссийских проверочных работ, основного государственного экзамена, единого государственного экзамена 9 общеобразовательных организаций попали в список школ, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся (ШНОР). Это МБОУ «Магистральная СОШ», МБОУ «ООШ №4», МБОУ «ООШ №6», МБОУ «Шишинская СОШ», МБОУ «Черемичкинская СОШ», МБОУ «Трещинская ООШ», МБОУ «Центральная ООШ», МБОУ «Усть-Сосновская ООШ», МБОУ Глубокинская ООШ.
В школах выявлены причины создавшейся ситуации, разработаны и утверждены планы мероприятий, дорожные карты, комплекс мер по повышению качества образования в школах с низкими образовательными результатами.
На уровне региона созданы личные кабинеты для ШНОР на сайте Кузбасского центра мониторинга качества образования (http://www.ocmko.ru).

Федеральные документы 

Приказ Рособрнадзора от 19.08.2020 №847 "Об утверждении методики выявления общеобразовательных организаций. имеющих низкие образовательные результаты обучающихся на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования (1 МВ)


Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся (2 МВ)


 Отбор школ на основе комплексного анализа данных о качестве (855 КВ)


Условия преодоления рисков низких образовательных результатов (406 КВ)

 

   Региональные документы

График консультаций для ШНОР Кемеровской области-Кузбасса в 2022 году (386 КВ)


 Приказ Министерства образования Кузбасса от 30.12.2021г. № 3872 "Об утверждении Дорожной карты(плана мероприятий) по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Кемеровской области -Кузбасса, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на 2022 год" (5 МВ)


Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 23.10.2020 №1721 "Об утверждении Дорожной карты по повышению качества образовании в общеобразовательных организациях Кемеровской области-Кузбасса, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на 2020-2021 годы" (122 КВ) 


 Приложение к приказу Министерства образования и науки Кузбасса от 23.10.2020 №1721 "ДОРОЖНАЯ КАРТА (план мероприятий) по повышению качества общего образования в общеобразовательных организациях, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на 2020-2021 годы" (1 МВ)


 

 Муниципальные документы

Приказ УО АТМО от 16.04.2024 г. № 118а "Об утверждении перечня мероприятий (комплекса мер) по улучшению целевых показателей мотивирующего мониторинга сисиеты образования" (441 КВ)


Приказ УО АТМО от 15.02.2024 №49 "О проведении дня управления образования в МБОУ "Топкинская ООШ" (478 КВ)


Приказ УО АТМО от 09.04.2024 №109 "О проведении недели управления образования в МБОУ "Рассветская СОШ" (473 КВ)


 

Приказ УО АТМО от 15.01.2024 г. № 11 " О проведении недели управления образования в МБОУ "ООШ № 4" (489 КВ)


 

Приказ УО АТМО от 20.10.2023г. № 276 "О проведении дня управления образования в МБОУ "Центральная ООШ" (275 КВ)


 

Приказ УО АТМО от 11.01.2022г. № 6/1 "Об утверждении Дорожной карты (плана мероприятий) по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Топкинского муниципального округа, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на 2022 год" (562 КВ)


 

Приказ УО АТМО от 30.12.2022г. №315 "Об утверждении результатов мониторинга школ с низкими образовательными результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях" (478 КВ)

 


Протокол совещания заместителей директоров по учебно-воспитательной работе от 21.01.2021 №2 (825 КВ)

 

Приложение №3 к протоколу "Информация по результатам ВПР в МБОУ "Усть-Сосновская ООШ" (793 КВ)

Приложение №4 к протоколу "Аналитическая справка по итогам выполнения ВПР в сентябре-октябре 2020 года в МБОУ "Шишинская СОШ" (1,3 МВ)


Приказ УО АТМО от 30.12.2020г. №385 "Об утверждении положения о сетевом взаимодействии образовательных организаций, в том числе школ с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях" (707 КВ)


 

Приказ УО АТМО от 23.10.2020г. №213б "Об утверждении Дорожной карты (плана мероприятий) по повышению качества общего образования в общеобразовательных организациях, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на 2020-2021годы" (1 МВ)


Приказ УО АТМО от 23.10.2020г. № 213а "Об утверждении Положения о муниципальной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях" (1 МВ)


Приказ УО АТМО от 26.06.2020г. №150а "О работе со школами с низкими образовательными результатами" (3 МВ)

Наши друзья

МАОУ "СОШ №1"
МБОУ "СОШ №2"
МБОУ "ООШ №4"
МБОУ "ООШ №6"
МБОУ "СОШ №8"
МБОУ "ООШ №9"
МБОУ "Зарубинская СОШ"
МБОУ "Рассветская СОШ"
МБОУ "Шишинская СОШ"
МБОУ "Магистральная СОШ"
МБОУ "Раздольинская ООШ"
МБОУ "Топкинская ООШ"
МБОУ "Трещинская ООШ"
МБОУ "Глубокинская ООШ"
МБОУ "Усть-Сосновская ООШ"
МБОУ "Центральная ООШ"
МБОУ "Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
МКУ детский дом "Островок"
МБУ ДО  "Дворец творчества детей и молодежи" 
МБУДО "Детско-юношейская спортивная школа "
МБДОУ-детский сад №11 "Дельфин"
МБДОУ - Детский сад №10 "Огонек"
МБДОУ-Детский сад №1 "Светлячок"
МБДОУ - Детский сад №6 "Берёзка"
МБДОУ - Детский сад №12 "Рябинка"
МБДОУ - Детский сад №2 "Ягодка"
МБДОУ - Детский сад №1 "Колосок"
МАДОУ - Детский сад №5 "Малышка"
МБДОУ д/с «Колосок» с.Зарубино
МБДОУ – детский сад №4 «Ромашка»
МБДОУ Детский сад «Рябинка» п. Шишино
МБДОУ - Детский сад №7 "Солнышко"
МБДОУ Детский сад "Малышок" д. Малый Корчуган
МАДОУ детский сад №9 "Сказка"
МБДОУ детский сад №8 "Тополек"
МАДОУ детский сад №14 "Орешек"


Электронные услуги

Приложение 1

 

горячая линия обучение

Документ Microsoft Publisher