Проектная деятельность на уроках иностранного языка
В настоящее время в центре внимания всей системы образования и воспитания стоит ученик и его личностные особенности и потребности. Таким образом, основная цель современного учителя – выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, а также воспитательной работы, которые оптимально соответствуют развитию личности учащегося.
Современные технологии в образовании рассматриваются как средство, с помощью которого может быть реализована новая образовательная парадигма. Любая технология, ее разработка и применение требуют высокой активности педагога и учащихся. Активность педагога проявляется в том, что он хорошо знает психологические и личностные особенности своих учеников и на этом основании вносит индивидуальные коррективы в технологический процесс. Активность учащихся проявляется в возрастающей самостоятельности в процессе взаимодействия.
С целью повышения эффективности образовательного процесса педагоги используют современные педагогические технологии. В условиях реализации ФГОС одним из эффективных методов обучения иностранным языкам является проектная технология. Она наиболее полно обеспечивает личностно-ориентированное обучение. Применение проектной методики (технологии) на уроках английского языка и было рассмотрено на муниципальном практико-ориентированном семинаре «Проектная методика как средство реализации ФГОС» на базе средней школы № 2, целью которого было совершенствование профессиональной компетенции членов муниципального методического объединения через показ опыта работы педагогов школы.
Педагоги школы подробно рассказали об истории метода проектов, его роли в реализации ФГОС (Александрова Лариса Васильевна, Шумилова Людмила Александровна). Егорова Наталья Ивановна провела с коллегами мастер-класс «Технология работы над проектом на уроке английского языка». Продуктом мастер-класса был видео-клип. Учителя Медведева Ольга Александровна и Конак Наталья Александровна показали открытые уроки иностранного языка на высоком методическом уровне.
Каждый гость семинара после его окончания сделал для себя вывод – метод проектов требует изменения позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников.
Л.Ф. Антонова, методист МБУ "ЦРО"
Наши друзья
МАОУ "СОШ №1"
МБОУ "СОШ №2"
МБОУ "ООШ №4"
МБОУ "ООШ №6"
МБОУ "СОШ №8"
МБОУ "ООШ №9"
МБОУ "Зарубинская СОШ"
МБОУ "Рассветская СОШ"
МБОУ "Шишинская СОШ"
МБОУ "Магистральная СОШ"
МБОУ "Раздольинская ООШ"
МБОУ "Топкинская ООШ"
МБОУ "Трещинская ООШ"
МБОУ "Глубокинская ООШ"
МБОУ "Усть-Сосновская ООШ"
МБОУ "Центральная ООШ"
МБОУ "Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
МКУ детский дом "Островок"
МБУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи"
МБУДО "Детско-юношейская спортивная школа "
МБДОУ-детский сад №11 "Дельфин"
МБДОУ - Детский сад №10 "Огонек"
МБДОУ-Детский сад №1 "Светлячок"
МБДОУ - Детский сад №6 "Берёзка"
МБДОУ - Детский сад №12 "Рябинка"
МБДОУ - Детский сад №2 "Ягодка"
МБДОУ - Детский сад №1 "Колосок"
МАДОУ - Детский сад №5 "Малышка"
МБДОУ д/с «Колосок» с.Зарубино
МБДОУ – детский сад №4 «Ромашка»
МБДОУ Детский сад «Рябинка» п. Шишино
МБДОУ - Детский сад №7 "Солнышко"
МБДОУ Детский сад "Малышок" д. Малый Корчуган
МАДОУ детский сад №9 "Сказка"
МБДОУ детский сад №8 "Тополек"
МАДОУ детский сад №14 "Орешек"
Электронные услуги