Уход за лицом 30 лет. Лучший уход за кожей лица летом. Уход за лицом летом. Йога занятия для начинающих. Быстрые занятия йогой для начинающих видео. Занятия йогой дома. Как сделать макияж. Скажите как сделать макияж глаз дома. Как правильно сделать макияж. Диеты для похудения отзывы. Полезная гречневая диета для похудения. Лучшие диеты для похудения. Эффективные диеты для быстрого похудения. самая быстрая диета для похудения дома. Хорошая диета для быстрого похудения. Хронический гастрит лечение. Быстрое лечение гастрита желудка. Схема лечения гастрита. Имбирный чай для похудения. Полезное имбирное похудение отзывы. Имбирный напиток для похудения рецепт. Домашние упражнения для похудения живота. Большой комплекс упражнений для живота похудения. Упражнения для похудения живота быстро.
НОВОСТИ
Основные сведения
Структура МУО
Структура
Образовательные организации
Образовательное пространство
Коллегиальные органы при МУО
Система образования муниципалитета
Документы
Муниципальные
Региональные
Федеральные
Меры социальной поддержки обучающихся
Дошкольное образование
Общее образование
Дополнительное образование
Ресурсное обеспечение системой образования
Информация:
Вакансии
Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации
Оплата труда работников образования
Цифровая образовательная среда
Оценка качества образования
Оценка качества образования (нормативные документы)
Оценочные процедуры качества образовательных достижений обучающихся
ГИА-11
ГИА-9
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Школы с низкими образовательными результатами (ШНОР)
Проект Адресной помощи 500+
Независимая система оценки качества образования
Независимая оценка качества образования
Олимпиады, конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Конкурсное движение
Для педагогов
Областной уровень
Муниципальный уровень
Для учащихся
Областной уровень
Муниципальный уровень
Сопровождение одаренных детей
Циклограмма муниципальных конкурсов
Наши достижения
Педагоги
Учащиеся
Рейтинг участия в мероприятиях
Дошкольное образование
Деятельность ММО
Конкурсы и мероприятия
Для воспитанников
Для педагогов
Методическая копилка
Доска объявлений
Опека и попечительство
Структура отдела
Функции отдела
Нормативная документация
Публичный отчет
Семейные формы устройства
Школа приемных родителей
Найди меня, мама!
Вопрос – ответ
Информация, конкурсы
Организация отдыха детей
Организация питания
Воспитание и социализация обучающихся
Воспитание и социализация обучающихся
Профориентация
Физическая культура и спорт
Физическая культура и спорт
ГТО
Муниципальные услуги
Комплексная безопасность
Антитеррористическая безопасность
ГО и ЧС
Охрана труда
Пожарная безопасность
Детский дорожно-транспортный травматизм
Кибербезопасность
Безопасность на железной дороге
Методический кабинет
Структура методического кабинета
Руководители ММО
Методическая копилка
Молодым специалистам
Курсы. Повышение квалификации
Семинары, МО, совещания, конференции
Областные
Муниципальные
Профсоюзная организация работников образования
Муниципальный родительский комитет
Проектное управление
Бережливое производство
Учебники
Персонифицированное дополнительное образование детей в Топкинском муниципальном районе
Противодействие коррупции

Мотивационные ресурсы современного урока

СОШ 8 семинар ноябрь 2017По мнению многих педагогов-практиков, одним из наиболее сложных условий обеспечения высокого качества образования является формирование и поддержание на оптимальном уровне мотивации учебной деятельности современных школьников.
Есть древняя мудрость: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Сегодня эта мудрость как никогда актуальна. Многие учителя сталкиваются с апатией, а иногда откровенным нежеланием школьников изучать преподаваемые предметы. Как же пробудить у детей желание «напиться из источников знаний»? Как мотивировать их познавательную активность? Как же педагогам сделать так, чтобы «не хочу» ученика превратилось в «Хочу! Могу! Буду! У меня получилось!».
Для решения данной проблемы представители начальных классов всего района собрались на муниципальный семинар-практикум в среднюю школу № 8, педагоги которой представили практический опыт начальной школы по формированию устойчивой учебной мотивации в процессе организации учебной деятельности. школа 8 семинарВниманию гостей семинара была представлена презентация фрагментов учебных и внеурочного занятий, в которых учителя (Прохоренко Юлия Геннадьевна, Попова Лариса Алексеевна, Торгунакова Анна Ивановна, Фильченко Валентина Сергеевна) уделили большое внимание построению уроков в таком виде, чтобы дети выступали творцами, показали, как формируется адекватная самооценка. Важным стимулом на этих занятиях являлся благоприятный психологический климат на уроке, который создали учителя. Большую помощь в этом им оказывает педагог-психолог, Бондаренко Татьяна Валерьяновна. С гостями семинара Татьяна Валерьяновна провела тренинг «Формирование учебной мотивации младших школьников» с целью оказания психологической помощи педагогам в выборе методов работы для создания психологического климата на уроках, снятия психологической зажатости ребенка. Снятие страха – это шаг, который ведет ученика к успеху, а успех поддерживает и питает мотивацию! Было представлено несколько вариантов мотивационных этапов урока. семинар 8 школа 2017
Гости семинара побывали на педагогической мастерской «Копилка методических идей по развитию навыков каллиграфии», которую провели группа учителей начальных классов школы (Костенко Лариса Владимировна, Асанова Наталья Владимировна, Андрийчук Лариса Николаевна, Борисова Светлана Викторовна). Целью мастерской было: познакомить педагогов с опытом работы по формированию устойчивых каллиграфических навыков. И неспроста была поднята данная проблема. Связь между каллиграфией и грамотностью письма очевидна и очень важна. Каллиграфия – это искусство писать четким и красивым почерком, а значит – это мотивация к успешности. Заглядывая в тетради учеников, мы с каждым днем все больше и больше убеждаемся в том, что у большинства далеко не каллиграфический почерк. Своим опытом, советами, На заключительном этапе встречи руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов СОШ № 8 Фильченко Валентина Сергеевна презентовала выставку Портфолио младших школьников. Безусловная ценность портфолио заключается в том, что оно способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Валентина Сергеевна еще раз подчеркнула, что всем педагогам важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио – это не гонка за дипломами. Важен сам процесс участия в учебной деятельности, показатель успешности ребенка, хороший инструмент для познавательной мотивации.
В заключении семинара каждый гость получил пакет документов по всем поднимаемым проблемам . Вся работа педагогов получила очень высокую оценку!
Р.S. Хочется отметить, что на нашем муниципальном семинаре присутствовали представители КРИПКиПРО . Они снимали урок «окружающий мир» в 4 классе по теме «Природные зоны России», учитель Прохоренко Юлия Геннадьевна, и внеурочную деятельность в 3 классе «Умники и умницы» по теме «Совершенствование и развитие воображения. Логически-поисковые задания», который провела Фильченко Валентина Сергеевна. Теперь каждый педагог Кузбасса может зайти на «Единый информационный образовательный портал Кузбасса» в раздел «Региональный депозитарий ЭОР» и воспользоваться опытом педагогов!

Л.Ф. Антонова, методист МБУ "ЦРО"

Встречи для педагогов

ИЗО3 ноября 2017 г. в работе муниципальных методических объединений приняли участие 212 педагогов из школ города и района. Встречи проходили на базе средней школы №2. Во главе угла участников ММО стоял вопрос написания (презентация 1, презентация 2) по учебным предметам. Учителя начальных классов, иностранных языков, информатики, истории и обществознания обсуждали затруднения при составлении программ, рассматривали типичные ошибки в их написании, изменения (Зуева Н.В., Дурницына О.Ф., Денисова Т.В., Боме Н.Ю.). Фильченко В.С. представила анализ ВПР учащихся начальных классов средней школы №1 и дала советы учителям по подготовке к ним, систему оценивания качества образования в этой же школе представила Ахаева С.П.(выступление, презентация). Учителя русского языка и литературы, подготовивших 100-балльников, делились опытом работы в рамках подготовки к ЕГЭ. (Молочкова Л.А., Камакина Л.Ю., Панженская А.И.). На встрече учителей математики обсуждались вопросы по работе с одаренными детьми и детьми, требующими особого педагогического внимания (Ваймер Т.Г., Куприенко Л.Л.), Боровкова Л.Н. делилась информацией с авторского семинара И.Р. Высоцкого (г.Москва), автором концепции ЕГЭ по математике и автором более 80 пособий по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ. Интересно прошли мастер-классы для учителей ОРКСЭ, ОДНКНР и ИЗО: на первом педагоги изготавливали национальную куклу в рамках ознакомления с национальными культурными традициями (Анкудинова Т.Л.), на втором стали авторами уникального творения - рисования на воде в технике эбру. (Киселева С.Б.).
Накануне, 2 ноября руководители и педагоги школ города и района (58 человек) стали участниками авторских семинаров в КРИПКиПРО в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления».Гукова
1ноября, на базе КРИПКиПРО в рамках Всероссийской конференции «Формирование здоровья обучающихся как результат реализации ФГОС ОО» учителя физической культуры Гукова И.В., Ершова Н.В., Боброва Ю.В., Суняйкин Р.С., Милованова О.В., Лымарь А.П., а также Бирюкова М.В., провели мастер-класс по теме «Мотивационные аспекты внедрения комплекса ГТО».

Прокошева С.А.

Сохраним традиции русского языка

МО русския язык март 201731 марта в МБОУ «СОШ №2» состоялось заседание методического объединения учителей русского языка и литературы на тему: «Сохраним традиции русского языка».
Открыла заседание с вопросом реализации программы ФГОС на уроках русского языка и литературы учитель МАОУ «СОШ №1» Рыжих М.П. Уткина С.М. поделилась опытом использования исследовательских работ на своих уроках. Палехова О.С., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №8» провела параллель между русским языком и санскритом и в результате выяснилось, что это два родственных языка с общими корнями. В финале агитбригада учителей МБОУ «СОШ №2» представила выступление на тему семинара. Педагоги говорили на старославянском языке в поддержку использования в речи слов, понятных русскому человеку. Закончилась встреча чаепитием, организованным хозяевами семинара. Все участники мероприятия получили положительные эмоции от проведенного времени.

Мохова Е.П.,
главный специалист МБУ «ЦРО»

Региональный компонент в урочной и внеурочной деятельности младших школьников сельской школы

падунка семинар 201710 марта члены муниципального методического объединения учителей начальных классов были гостями сельской Магистральной средней школы. На базе школы прошел семинар по теме «Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности младших школьников в рамках регионального компонента». Целью встречи было – представление практического опыта школы по организации образовательного процесса у младших школьников в рамках использования регионального компонента в период реализации ФГОС. Эпиграфом к семинару были взяты слова академика Д.С.Лихачева: «Любовь к родному краю, знание его истории - основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества».
Национально-региональный компонент является важным составляющим содержания современного школьного образования. В числе основных его задач – приобщение подрастающего поколения к национальной культуре, духовным и нравственно-этическим ценностям своего народа, формирование интересов к родному языку и истории, воспитание культуры межнациональных отношений. Он придает образованию значимые черты, отражает в содержании и учебном процессе культурные, природные и даже хозяйственные особенности и проблемы региона, города, района. Таким образом, цель введения национально-регионального компонента в урочную и внеурочную деятельность – это создание условий для развития личности, формирование у школьников системы взглядов, принципов и норм поведения в отношении окружающей их среды, понимание роли людей и значение их деятельности в оптимальном соотношении природы, общества, культуры. Он способствует воспитанию чувства патриотизма и любви к родному краю, создает положительный образ территории своей малой Родины – Кузбасса.
семинар верх падунка 2017Проследить взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности в рамках регионального компонента можно на любом предмете. Что нам и показали учителя Магистральной школы. Гостям 3 класса на предмете «Окружающий мир» был показан урок «Пресный водоем и его обитатели». Учитель Поникарова Т.П. познакомила ребят с водоемами на примере местных водных ресурсов и его обитателей. Лотошинская Н.Г. провела урок по предмету ОРКСЭ (модуль «Светская этика») по теме «Образцы нравственности в культуре Отечества». На занятии учащиеся узнали о традициях дружной семьи народов России, семейных традициях, об истории ратных подвигов наших предков и героях современности, раскрывали вместе с педагогом содержание понятия – патриотизм как чувство любви человека к своей малой Родине, к своему Отечеству, преданность стране, в которой живешь.
Продолжением уроков было проведение занятий внеурочной деятельности. Занятие «Я – гражданин России» прошло в школьном музее и было направлено на раскрытие темы истории тружеников села и боевой славы земляков. Занятие провела учитель начальных классов школы Колмыкова Н.В. Карманова Е.М. дала внеурочное занятие с учениками 1 класса по теме «Птицы Кемеровской области», где познакомила детей с птицами родного края, их повадками и особенностями. В заключении занятия дети смастерили белого лебедя.

Муниципальный семинар «Организация работы ОО по профессиональной ориентации школьников»

b0ZgM l6t7w15 февраля в рамках работы методического объединения заместителей директоров по воспитательной работе на базе МБОУ «Усть-Сосновская ООШ» прошел семинар по теме «Организация работы ОО по профессиональной ориентации школьников». В работе семинара приняли участие заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы из 13 образовательных организаций района.
Семинар состоял из теоретической и практической части. В первой части семинара Е.В. Мищенко (зам. директора по ВР) представила опыт работы по профориентации на базе «Усть-Сосновской школы». Во второй части семинара, педагоги побывали на классных часах «Кем быть?» в 3 классе (учитель начальных классов И.Н. Громыко) и классном часе «Сделай выбор!» в 9 классе (классный руководитель Е.В. Мищенко). KTLjfh7z4gA
Кроме этого, педагоги обсудили вопрос по организации профессиональных проб для старшеклассников совместно с Топкинским техническим техникумом.
Участники семинара благодарят коллектив МБОУ «Усть-Сосновская ООШ» за организацию семинара, плодотворную работу и гостеприимство.

Т.Ю. Глебова, методист МБУ «ЦРО»

Семинар для учителей русского языка и литературы по теме: «Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС»

мо русский 201731 января на базе МБОУ «Раздольинская ООШ» состоялся семинар для учителей русского языка и литературы по теме: «Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС».
В работе семинара приняли участие 14 учителей из 12 школ города и района. Семинар начался со знакомства с деятельностью Раздольинской школы и посещения школьного музея. В рамках темы семинара Найдова Галина Григорьевна, учитель русского языка и литературы Раздольинской ООШ, провела урок в 6 классе по теме: «Системно - деятельностный подход в преподавании русского языка». Учителя МБОУ «СОШ №8» Палехова О.С. и Пасюк Е.В. поделились опытом по формированию навыков универсальных учебных действий и применения проектной методики. Маркова Ольга Алексеевна, руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы, рассказала об использовании ресурсов сети Интернет в рамках ФГОС. Все участники семинара получили положительный опыт и наметили планы на дальнейшую работу методического объединения по реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы.

Е.П. Мохова,  главный специалист МБУ «ЦРО».

Проектная деятельность на уроках иностранного языка

семинар иностранные языки2017В настоящее время в центре внимания всей системы образования и воспитания стоит ученик и его личностные особенности и потребности. Таким образом, основная цель современного учителя – выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, а также воспитательной работы, которые оптимально соответствуют развитию личности учащегося.
Современные технологии в образовании рассматриваются как средство, с помощью которого может быть реализована новая образовательная парадигма. Любая технология, ее разработка и применение требуют высокой активности педагога и учащихся. Активность педагога проявляется в том, что он хорошо знает психологические и личностные особенности своих учеников и на этом основании вносит индивидуальные коррективы в технологический процесс. Активность учащихся проявляется в возрастающей самостоятельности в процессе взаимодействия.
С целью повышения эффективности образовательного процесса педагоги используют современные педагогические технологии. В условиях реализации ФГОС одним из эффективных методов обучения иностранным языкам является проектная технология. Она наиболее полно обеспечивает личностно-ориентированное обучение. Применение проектной методики (технологии) на уроках английского языка и было рассмотрено на муниципальном практико-ориентированном семинаре «Проектная методика как средство реализации ФГОС» на базе средней школы № 2, целью которого было совершенствование профессиональной компетенции членов муниципального методического объединения через показ опыта работы педагогов школы.
Педагоги школы подробно рассказали об истории метода проектов, его роли в реализации ФГОС (Александрова Лариса Васильевна, Шумилова Людмила Александровна). Егорова Наталья Ивановна провела с коллегами мастер-класс «Технология работы над проектом на уроке английского языка». Продуктом мастер-класса был видео-клип. Учителя Медведева Ольга Александровна и Конак Наталья Александровна показали открытые уроки иностранного языка на высоком методическом уровне.
Каждый гость семинара после его окончания сделал для себя вывод – метод проектов требует изменения позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников.

Л.Ф. Антонова, методист МБУ "ЦРО"

ММО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР на базе Воскресной школы Свято-Никольской церкви

воскресная школа 2016 гоо1 ноября 2016 года на базе Воскресной школы Свято-Никольской церкви состоялось ММО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР. Участие в работе ММО, посвященного основным проблемам развития духовно-нравственной культуры в младшем подростковом возрасте, приняли 11 педагогов, в том числе настоятель церкви протоиерей Хазов Андрей Павлович, Жеребненко Инна Дмитриевна, педагог-психолог Воскресной школы.
Калабухова Марина Михайловна (МБОУ «ООШ № 6») приготовила выступление по теме: «Рефлексия как неотъемлемый аспект духовно-нравственного развития личности ребенка». Отец Андрей рассказал о добре и зле с точки зрения православия и в свете курса ОРКСЭ, Кадетова Татьяна Николаевна (МБОУ «Раздольинская ООШ) на эту же тему провела практическое занятие с педагогами по группам.
Все педагоги отметили практическую ценность, полученных материалов в ходе работы ММО, и обязательно будут использовать их в своей практике.
Благодарим учителей, которые активно участвуют в работе муниципального методического объединения, это Анкудинова Т.Л., Алексеева Г.Е., Калабухова М.М., Осадчая Е.Т., Прохоренко Ю.Г., Макаренко И.В., Кадетова Т.Н., Чижова И.Е., Денисова Т.В., Бондаренко Л.И.. Отдельная благодарность настоятелю Свято-Никольской церкви протоиерею Хазову Андрею Павловичу.

Елонова Ю.С.,
методист МБУ «ЦРО»

Семинар «Нравственно- патриотическое воспитание учащихся»

МО ВПР 201627 апреля 2016г. на базе МБОУ «Магистральная СОШ» прошел семинар для заместителей директоров по воспитательной работе по теме «Нравственно- патриотическое воспитание учащихся».
Педагоги и учащиеся школы подготовили презентацию работы школы по проекту «Знать чтобы помнить, помнить, чтобы гордиться». В рамках данного проекта представлена работа школы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения по таким программам, как «Забота», «Милосердие», «Память», «Салют Победы», «Люби и знай родной Кузбасс», «Музейные уроки», «Герои моей семьи» и другие.
Отдельным блоком в программе семинара стала экскурсия в историко-краеведческий музей Боевой славы. Руководитель музея А.А. Беляев и учащиеся школ провели экскурсию по экспозициям музея. МО ВРП музей
В практической части семинара Польская И.В., педагог дополнительного образования и Судакова Ю. В., учитель информатики представили интерактивную интеллектуальную игру «Страницы истории ВОВ». В игре приняли участие учащиеся 7 и 8 классов.
В финале семинара педагоги посетили храм «Святых мучеников» и побывали на концерте творческих коллективов школы и КДЦ п. Верх-Падунский.
Участники семинара благодарят директора школы Гаврилову О.А, старшую вожатую Дикальчук И.В., педагогический коллектив и учащихся школы, за высокий уровень в подготовке и проведения семинара.

Т.Ю.Глебова, методист МБУ «ЦРО».

Компоненты системы духовно-нравственного воспитания

145342656198721 января на базе МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» состоялось ММО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР. Участие в работе ММО, посвященного вопросам организации системы духовно-нравственного воспитания учащихся и мотивация к обучению на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР, приняли 13 учителей. Осадчая Елена Тимофеевна (МАОУ «СОШ № 1») провела с коллегами мастер-класс, продемонстрировав методы и приемы, которые она использует на своих уроках для мотивации учащихся к обучению. Калабухова Марина Михайловна (МБОУ «ООШ № 6») рассказала о том, как в школе организована система духовно-нравственного воспитания. 1453426560683
Так же в рамках работы ММО педагогом дополнительного образования МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Кульгиной Мариной Владимировной для учителей был проведен мастер-класс по прикладному творчеству «Поделки к православным праздникам».
Все педагоги отметили практическую ценность полученных в ходе работы ММО материалов и обязательно будут использовать их в своей практике. Жаль, что не все учителя принимают участие в работе ММО, тем самым лишая себя возможности воспользоваться опытом своих коллег. 

Благодарим учителей, которые активно участвуют в работе ММО. Отдельная благодарность коллегам из Дворца творчества – Кульгиной М.В., Какуевой О.А., Полухиной Т.В. и директору Рябиковой Е.А. за сотрудничество и помощь в организации ММО.

О.С.Горобец, методист МБУ «ЦРО»

Наши друзья

МАОУ "СОШ №1"
МБОУ "СОШ №2"
МБОУ "ООШ №4"
МБОУ "ООШ №6"
МБОУ "СОШ №8"
МБОУ "ООШ №9"
МБОУ "Зарубинская СОШ"
МБОУ "Рассветская СОШ"
МБОУ "Шишинская СОШ"
МБОУ "Магистральная СОШ"
МБОУ "Раздольинская ООШ"
МБОУ "Топкинская ООШ"
МБОУ "Трещинская ООШ"
МБОУ "Глубокинская ООШ"
МБОУ "Усть-Сосновская ООШ"
МБОУ "Центральная ООШ"
МБОУ "Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
МКУ детский дом "Островок"
МБУ ДО  "Дворец творчества детей и молодежи" 
МБУДО "Детско-юношейская спортивная школа "
МБДОУ-детский сад №11 "Дельфин"
МБДОУ - Детский сад №10 "Огонек"
МБДОУ-Детский сад №1 "Светлячок"
МБДОУ - Детский сад №6 "Берёзка"
МБДОУ - Детский сад №12 "Рябинка"
МБДОУ - Детский сад №2 "Ягодка"
МБДОУ - Детский сад №1 "Колосок"
МАДОУ - Детский сад №5 "Малышка"
МБДОУ д/с «Колосок» с.Зарубино
МБДОУ – детский сад №4 «Ромашка»
МБДОУ Детский сад «Рябинка» п. Шишино
МБДОУ - Детский сад №7 "Солнышко"
МБДОУ Детский сад "Малышок" д. Малый Корчуган
МАДОУ детский сад №9 "Сказка"
МБДОУ детский сад №8 "Тополек"
МАДОУ детский сад №14 "Орешек"


Электронные услуги

Приложение 1

 

горячая линия обучение

Документ Microsoft Publisher

banner dlja sajta 300 let kuzbass